Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:43
Apps4all

Пользователи настроены положительно и непоследовательны в своих отзывах

Интересной статистикой из нового исследования поделилась российская компания Empatika, занимающаяся анализом данных - она дает представление о том, как оцениваются самые популярные приложения в App Store и о том, какие стратегии обеспечивают наилучшую обратную связь. Соучредитель Empatika Байрам Аннаков в своем интервью объяснил, что оставляющие отзывы люди по большей части хотят делиться только положительными впечатлениями и поэтому тексты отзывов плохо связаны с рейтингом, основанным на звездах.

Empatika использовала анализ мнений, чтобы проанализировать около 500 000 отзывов и понять, что пользователи говорят о некоторых популярных приложениях App Store, включая Facebook, Twitter, YouTube, Instagram и других. Они обнаружили, что 52% обозревателей, участвовавших в исследовании, писали только положительные отзывы, 43% писали и положительные и отрицательные отзывы, и только 5% писали только негативные отзывы на App Store.

У пользователей приложений существует тенденция делиться своим мнением через официальные каналы магазина Apple лишь когда они довольны, говорит Аннаков, это означает, что если разработчики читают только обзоры на App Store, они не получают полной картины почему их приложение не настолько удачно, как могло бы быть.

Еще одно интересное открытие Empatica – 70% отзывов не соответствуют рейтингу – например, один из отзывов с рейтингом в 5 звезд, содержит следующий текст:

Мне понравилась идея, но это приложение падает каждую минуту. Им невозможно пользоваться.

Возможно, ты и сам замечал подобные вещи, если когда-нибудь читал отзывы на App Store. И это тоже проблема для разработчиков, говорит Аннаков, поскольку они не получают полной картины удовлетворенности пользователей, так как обращают внимание лишь на совокупный рейтинг приложения. Он предполагает, что анализ мнений позволит понять, что необходимо исправить, прежде чем все выйдет из под контроля.

Чтобы проиллюстрировать, чем может быть полезен анализ мнений, Empatika создала облака слов из обзоров на самые популярные приложения, которые она анализировала. Чтобы узнать об этом подробнее, ознакомься с галереей, представленной ниже. Особенно выделяется приложение YouTube, к которому пользователи очень часто оставляют отзыв "верните старое приложение".

1.png

Так какая же стратегия позволит разработчикам App Store получить пользу от субъективных положительных отзывов и от конструктивной критики? Аннаков предлагает просить пользователей оставлять свои отзывы, но лишь после того как они проведут определенное время за использованием приложений – чтобы возникшая привычка вылилась в более высокие оценки. Так же он предлагает создать отдельный инструмент обратной связи, где ты можешь получать объективные отзывы, в отличие от механизма App Store, который ограничивает твои возможности.

2.png

3.png

 
маркетинг
приложение
исследование
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться