Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:41
Apps4all

Пользователи iPad чаще покупают игры через рекламу, а пользователи iPhone по-прежнему самая желаемая аудитория

В новом отчете мобильной рекламной сети Chartboost говорится о том, что в то время как iPad является лучшей платформой относительно возмещения расходов на рекламу, iPhone все же остается целевой iOS-платформой для мобильных игр, получая впечатляющий 61% всего игрового времени, проводимого с iOS-устройствами. Таким образом, несмотря на более низкую стоимость приобретения пользователей на iPad (и iPod touch), рекламодатели по-прежнему готовы платить больше, чтобы получить доступ к более широкой аудитории iPhone-геймеров.

По словам Chartboost, владельцы iPad в два раза чаще (на 113% чаще, если быть точным) чем люди, играющие на iPhone, отвечают на внутреннюю рекламу и покупают новые игры, пользуясь этим маркетинговым каналом, а владельцы iPod touch – на 85% чаще. Почему? Сложно точно сказать, но, возможно, что пользователи проводят гораздо больший процент времени, играя в игры на iPad и iPod touch, т.к. их основным достоинством является Wi-Fi с его возможностями, которые чаще используются исключительно для развлечений, чем в случае с смартфонами.

Тем не менее, iPhone выигрывает в объеме сессий, в целом завладевая большим количеством внимания. Например, у него в 5 раз больше игровых сессий, чем у iPod touch. У iPad более чем в два раза выше количество игровых сессий, чем у iPod touch, но все же в половину меньше, чем у iPhone. Так что даже несмотря на то, что стоимость одной установки для рекламодателя в среднем примерно на 12 центов выше для iPhone, чем для iPad, по всей видимости это все еще выгодная сделка, которая позволяет в потенциале получить гораздо больший объем загрузок.

Chartboost считает, что здесь присутствует возможность для удачных инвестиций в маркетинговые кампании под iPad, в особенности для команд с небольшим бюджетом, которые могут столкнуться с большой конкуренцией со стороны других схожих наименований для iPhone. Завоевание iPad-пользователей может означать получение большей доли пользователей на раннем этапе за меньшую стоимость, чем ты бы заплатил за то же количество на iPhone, а также нужно помнить, что средняя доходность в расчете на пользователя выше на iPad. Это значит, что бесплатные игры на самом деле в целом могут принести больше дохода с меньшими изначальными инвестициями если нацелиться на меньшую по размерам iPad -аудиторию по сравнению с большим количеством потенциальных iPhone -пользователей.

Вне всяких сомнений, это интересный взгляд на повседневную рутину рекламирования на iOS, но создание жизнеспособного бизнеса в области мобильных игр заключается не только в изготовлении продукта, который понравится людям. Правильное позиционирование является ключевым фактором в то время, когда миллионы игр борются за все то же ограниченное количество внимание по большей части казуальных геймеров. Если же учитывать тот факт, что лишь небольшой процент мобильных разработчиков получает от этого действительно большой доход, то пристальный и глубокий взгляд на проблему является еще более важным.

Chartboost-Insights-Dec.png

 
игра
iPhone
iPad
исследование
маркетинг
реклама
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться