Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:39
Apps4all

Пользователи Facebook лучше монетизируются

Пользователи мобильных приложений, соединившиеся в них с Facebook, показывают лучший уровень вовлечения и монетизации чем те, кто не подключился к социальной сети. Об этом сообщает сразу целый ряд разработчиков в блоге самого Facebook.

В декабре социальная сеть поддерживала работу около 200 000 приложений iPhone и Android. Тем не менее для многих она все еще не является частью мобильного мира. Хотя Facebook предлагает не только вертикальную платформу для приложений, в которых приложения работают внутри сайта социальной сети в отдельном окне, но и горизонтальную, для многих платформ, включая iOS, Android и мобильный веб. Сейчас Facebook старается всеми силами как раз продвигать горизонтальную интеграцию и убедить разработчиков в необходимости связи с социальным графом.

Таким образом, Facebook приводи данные о том, что "социальные" пользователи являются более ценными. Разработчики из Wooga, Ludia, Buffalo Studios и т.п. компания приводят свои данные о том, что те, кто соединялся с Facebook, приносят больше денег и проводят больше времени в приложениях.

С другой стороны факты говорят о том, что все-таки Facebook не так открыт, как хочет это показать. Сегодня социальная сеть заблокировала работу приложения Wonder от нашего Яндекса за потребление данных пользователей, а раньше также обошлась с Voxer.

Так или иначе, вот несколько цитат от разработчиков:

  • Ludia: 70% прибыли генерируется Facebook-пользователями (при том, что в приложении их примерно половина).
  • Buffalo Studios: в среднем пользователи Facebook дают 55% прибыли на всех платформах, 62% на iPad.
  • Murka: у iOS 15% соединенных с социальной сетью пользователей, при этом у них уровень возвратов в 7-дневынй период на 322% выше, за те же 7 дней они на 214% вероятнее потратят в игре деньги.
  • FreshPlanet: пользователи Facebook в среднем тратят на 35% больше тех, кто не соединился с Сетью.
 
Facebook
приложение
исследование
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться