Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:45
Apps4all

Пользователи Facebook и мобильных устройств предпочитают интегрированную и интерактивную рекламу.

Исследование, проведенное фирмой Harris Interactive по заказу платформы MediaBrix, занимающейся рекламой мобильных и социальных приложений, показало, что 60% пользователей мобильных устройств и 72% пользователей Facebook предпочитают захватывающую и интерактивную рекламу традиционным баннерам.

Имеется ввиду такая реклама, которая предлагает некие виртуальные призы или валюту, а также интерактивное видео, которое появляется в ходе игры или приложения.

Согласно опросу, 62% владельцев смартфонов хотят иметь возможность самим инициировать показ рекламы или же предпочитают смотреть ее во время естественных перерывов в игре или другом приложении. То же касается и 63% пользователей Facebook.

В MediaBrix также выяснили, что пользователи социальных сетей и мобильных устройств предпочитают бесплатные приложения с поддержкой рекламы. 87% пользователей, которых интересуют приложения на Facebook, платным приложениям без рекламы предпочитают бесплатные. 83% из них выбирают приложения, которые всегда остаются бесплатными за счет обновляющейся рекламы, а не те, в которых нужно совершать внутренние покупки, включая виртуальные товары и виртуальную валюту.

Такого же мнения придерживаются 88% владельцев смартфонов.

Опрос, в котором приняли участие 2 236 американцев старше 18 лет, проводился онлайн с 23 по 25 июля.
 
Опрос
Facebook
реклама
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться