Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:35
Apps4all

Половина всех повторяющихся встроенных покупок делается в течение часа после предыдущей

"Раньше издательство игр было искусством", - говорит Дэниэль Виннер из Amazon. "Сейчас столько данных, что издательство больше похоже на науку".

Виннер, глава отдела приобретения контента и мобильных инициатив в Amazon, утверждает, что есть много простых приемов, которые могут использовать разработчики для того, чтобы пользователи проводили больше времени за игрой и тратили больше денег.

Главная тема тут это данные Amazon о том, как и когда пользователи наиболее готовы расстаться со своими деньгами.

Вопрос времени

"Одна из ключевых идей для нас была время - деньги", - говорит Виннер.

"Хотя есть много покупок после первоначальных трат, некоторые люди покупают тем больше, чем играют. Таким образом, чем дольше они играют в игру, тем больше денег они тратят".

В Amazon Appstore для Android, 16% денег игрок приносит в первый день.

"Дело в том, что необходимо увлечь пользователя на ранней стадии", - добавляет Виннер. "Затем попытайся, что бы игроки проводили за игрой максимальное время, насколько это возможно".

Это связано с тем, что, по данным Amazon, почти половина – 48% - повторяющихся покупок делается в течение часа после предыдущей покупки.

Поэтому, если ты удержишь пользователя в течение часа после покупки, значительная их часть будет счастлива потратить деньги снова.

Оплата в игре

Кроме того, предлагая разнообразные предметы в твоем магазине внутри игры, а не малое их количество, ты можешь перенести повторную покупку игрока на более поздний срок.

Другая распространенная идея, которой коснулся Виннер, состоит в том, что хотя встроенные покупки за 99 центов могут генерировать большее покупок по их относительному числу, в плане прибыли покупки $19.99 часто выигрывают.

"Клиенты готовы платить высокую цену, если они видят ценность в этом", - говорит он.

"С течением времени они будут готовы платить намного больше за IAP. В течение четырех недель, например, количество денег, которые готовы платить игроки за встроенные покупки, увеличивается на 60%".

"Мораль здесь в том, что надо начинать с малого и повышать ставки по мере того, как игрок увлекается процессом".

И, конечно, использовать Amazon Appstore.

Виннер утверждает, что уровень монетизации в расчёте на одного пользователя в Appstore составляет 89% от iTunes и намного выше, чем в Google Play.

 
приложение
монетизация
деньги
Amazon
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться