Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:45
Apps4all

Покупки внутри приложений зависят от количества приложений и игр

Покупки внутри приложений стали наиболее популярным способом, с помощью которого разработчики пытаются получить доход,  ведь большая часть из топ-25 прибыльных приложений на iOS — распространяется бесплатно. Британская компания NaturalMotion за месяц заработала $12 млн. с помощью покупок, совершаемых только внутри игры CSR Racing для iOS, так что микро-платежи вполне могут сливаться в широкую реку прибыли.

Аналитическая компания Apsalar более пристально взглянула на факторы, которые могут предсказать траты, совершаемые внутри приложений, и более конкретно на то, как количество приложений, загруженных пользователями, влияет на их привычные траты.

paid-apps.png
Рис. 1. Бюджет пользователя ограничен. Чем больше платных приложений установил пользователь, тем менее вероятно, что он совершит покупку внутри приложения.

Кое о чем и так можно было догадаться: пользователи с большим процентом платных приложений, как правило, тратят меньше денег внутри бесплатных. В Apsalar полагают, что это происходит из-за ограниченности бюджета пользователей — платные приложения служат экономическим эквивалентом покупок, совершаемых внутри приложений.

Теперь, хотя индивидуальному разработчику сложно узнать сколько приложений имеется у конкретного пользователя, разработчики могут решить где и как они могут проводить перекрестное продвижение своих работ в других играх или приложениях. Так что разработчики игр смогут не заниматься кросс-промоушеном своих бесплатных приложений в других платных играх, если это уменьшит их шансы на то, что конечный пользователь будет готов заплатить им в виртуальной валюте.

app-instaled.png
Рис. 2. Чем больше приложений установил пользователь, тем более вероятно, что он совершит покупку внутри приложения. 55% пользователей, у которых установлено более 6 приложений, совершали покупки внутри приложений.

Тогда, вот кое-что неожиданное — чем больше приложений есть у потребителя, тем более вероятно, что он потратит деньги внутри одного из них. Если у него хватает денег на то, чтобы загружать кучу приложений, то их хватит и на то, чтобы совершать покупки внутри этих приложений. Более половины пользователей, установивших на свое устройство больше 6 приложений, потратят деньги на покупки внутри приложений, по сравнению с 6% тех, у которых имеется только одно приложение. (Конечно, сложно представить человека, у которого на смартфоне установлено меньше пяти приложений).

Кроме того, чем больше игр установил пользователь, тем выше вероятность, что он потратит деньги внутри приложения.

games.png
Рис.3: Чем больше игровых приложений установил пользователь, тем выше вероятность совершения им покупок внутри приложения. 64% пользователей, у которых есть более 6 игровых приложений, совершают покупки внутри этих приложений.

Хотя, у этой тенденции есть и обратная сторона. Чем больше приложений есть у пользователя, тем меньше времени он проводит в каждом конкретном приложении. Логично, что если у пользователей десятки приложений, у них просто недостаточно свободного времени, чтобы тратить определенные суммы, в каждом из них.

apps-time.png
Рис.4. Исследование Apsalar показало уменьшение продолжительности сессии в приложении, в обратной зависимости от количества установленных приложений.

Статистические данные для этого исследования были получены с 250 млн. уникальных мобильных устройств и более чем из 100 млрд. различных действий пользователей, произведенных в сети Apsalar. Компания, получившая $8.5 млн. финансирования от Thomvest и Battery Ventures, недавно запустила сервис для взаимодействия разработчиков приложений, которые хотят выбирать пользователей для целевого продвижения своих приложений, основываясь на их предыдущей активности.
 
покупка внутри приложения
iOS
исследование
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться