Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:43
Apps4all

Победители Facebook World HACK и интервью с Джулиеном Кодорнью

Facebook сегодня объявил победителей Facebook Developer World HACK, серии мероприятий, одно из которых проходило в Москве 1 октября.

В ходе конференций-хакофонов разработчики могли прослушать ряд лекций по разработке приложений и прямо вместе со специалистами Facebook создать или улучшить свои приложения с интеграцией возможностей социальной сети.

В этом году World HACK проходил в Остине, Мехико, Буэной-Айресе, Сан-Пауло, Берлине, Тайпейе, Джакарте и Москве. Всего в них приняло участие более 2 000 человек, создано 330 демо-версий.

Гран-при World HACK досталось следующим приложениям:

  • Paperclip.io из Тайпея: приложение индексирует все нравящиеся вам вещи и создает библиотеку, которую можно просматривать по времени или категориям.
  • Chained Story из Буэнос-Айреса: игра по составлению истории, в которую игроки добавляют по одному абзацу. Полная история затем публикуется в таймлайне.
  • BoostMate из Москвы: анализирует социальный граф и взаимодействия в нем, составляя рейтинг друзей, на которых оказывается наибольшее "влияние".

В ходе мероприятия Facebook World HACK в Москвы мы побеседовали с Джулиеном Кодорнью, главным человеком в европейском Facebook по поддержке игровых разработчиков.

julien.jpeg

Apps4All: Джулиен, спасибо за встречу, очень рады, что World Hack добрался до Москвы. Как вы находите российских разработчиков?

Джулиен Кодорнью: Безусловно, они самые лучшие. Среди всех европейских разработчиков, российские привлекают нас больше всего. Вы делаете лучшие приложения и мы в Facebook можем помочь вашему росту. Одни из самых популярных приложений для Facebook сделаны россиянами – это в первую очередь игры, от GameInsight, от Murka и т.п. Причем если посмотреть на разработчиков по всей Европе – в Германии, в Чехии – там много россиян. Возьмите тот же Израиль, где я был недавно – многие успешные разработчики там это бывшие россияне. Мы в Facebook делаем большую ставку на развитие российской экосистемы разработки и рады присутствовать в вашей стране.

В чем вы видите роль Facebook в помощи мобильным разработчикам?

В первую очередь мы помогаем "обнаружению" приложений – 90% самых прибыльных приложения для iOS и Android интегрированы с Facebook. Пользователи, делясь своей активностью в приложении в социальной сети, привлекают своих друзей и друзей друзей, создавая, таким образом, поток загрузок для приложения. Это уже необходимое условия для мобильных приложений. Кроме того общение в социальном графе внутри самих программ делает приложения более увлекательными, более насыщенными. Мы являемся социальной прослойкой, без которой невозможно существовать приложениям в современном мире.

А как будет развиваться "Центр Приложений"? Насколько он полезен для разработчиков?

Пока я не могу сказать как будет развиваться Центр Приложений, однако учтите, что большая часть приложений из Топов магазинов также перечислены и в нашем Центре. Это синергия социальной сети Facebook и магазинов и мы нацелены на то, что бы сделать лучшую систему обнаружения для приложений – как социальных, так и мобильных в нашем Центре.

А как происходит отбор приложений для Центра, для рекомендаций в нем?

В Европе у меня есть целая команда, около 10 человек, которая рассматривает приложения, рекомендует их. Так что все рекомендованные приложения это по-настоящему качественные и полезные приложения.

Facebook фактически с миллиардной аудиторией стал новым веб, однако средства представления его в настоящий момент достаточно слабы (нет форматирования текста, ответов в комментариях и т.п.). Будут ли изменения в этом?

К сожалению, я не могу пока ответить на этот вопрос. Это дело уже наших девелоперов, а я занимаюсь вопросами взаимодействия с европейскими разработчиками.

Facebook, как "платформа платформ", предлагает монетизацию, распространение, продвижение, оставляя магазинам приложений лишь функцию киоска. Как будет развиваться конкуренция с нативными магазинами и за счет чего Facebook планирует выиграть?

Мы не конкурируем с нативными магазинами на платформах, мы помогаем им. И наш Центр приложений, и социальный граф работают на успех приложения, не отнимая у магазинов их функций и ролей.

Визит Марка Цукерберга в Россию начался с новостей, что Facebook переманивает разработчиков на запад. Будет ли в России свой центр разработки Facebook и как на самом деле обстоят дела?

Нет, Facebook ни в коем случае не переманивает разработчиков. Мы хотим, что разработчики в России создавали успешные приложения для Facebook и мобильных платформ и хотим им в этом всячески помогать. Уже сейчас много популярных приложений – это и сити-билдеры от GI, и слот-машины от Murka – делаются в России и в первую очередь делаются для международного рынка, где получают большой успех и большую прибыль. Мы хотим поддерживать российских разработчиков в России, строя именно в вашей стране успешную экосистему, предоставляя им все возможности нашей социальной сети для успеха.

Говоря об играх для FB, не находите ли вы, что приложения стали менее интересными? Это те же сити-билдеры, казино… Нет инновационных игр?

Не совсем так, у нас есть и трехмерные стратегии, и шутеры. Все развивается и в принципе не уступает по качеству ПК играм.

Если брать игры для FB, то какая лучшая платформа для разработки?

Вы знаете, в настоящий момент это Flash. На нем лучше всего делать игры для нашей социальной сети. Хотя он и не кросс-платформенный, надо сказать, что в настоящий момент игры и приложения выходят сначала в Facebook, а затем уже на мобильных платформах, или одновременно. Наша социальная сеть хороший способ опробовать свое приложение и, скажу еще раз, лучший инструмент для продвижения. Мы для того и проводим World HACK, что бы показать разработчикам всю простоту интеграции и успешность применения социальной сети.

Спасибо, Джулиен, надеюсь увидеть вас еще раз в следующем году на новом World Hack-е!

 
приложение
Facebook
интервью
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться