Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:43
Apps4all

Pathmapp запустил сервис A/B-тестирования и визуальной аналитики для мобильных разработчиков

Хотя многие уже знакомы с "A/B-тестированием" как с технологией прямого маркетинга (для которого она и была разработана изначально), тестирование может быть гораздо более мощным инструментом, если оно используется при разработке продуктов.

Хотя A/B-тестирование уже довольно давно является неотъемлемой частью веб-разработки, процесс, который используется для тестирования нового дизайна и обновлений родных мобильных приложений, намного сложнее. Из-за необходимости утверждения в Apple, у разработчиков могут уйти недели на введение обновлений для того, чтобы пользователи могли скачать их. Поэтому Pathmapp, стартап, запущенный сегодня на TechCrunch Disrupt, проходящем в Сан-Франциско, хочет изменить данную ситуацию, дав мобильным разработчикам возможность тестировать обновления и выпускать их "в жизнь" в режиме реального времени — путем изменения всего одной строки кода.

Но стартап не ограничивает сферу своего применения только A/B-тестированием, также он хочет вдохнуть новую жизнь в мобильную аналитику. Соучредитель и генеральный директор Pathmapp Адам Кереско рассказал, что сегодня в среде разработчиков высока потребность в инструментах оптимизации, и на этом фоне мобильная аналитика стала одной из самых быстро развивающихся отраслей (с большими рыночными возможностями).

Хотя такие компании как Flurry, MixPanel и Google работают на рынке мобильной аналитики с самого его основания (а компании, вроде Optimizely, недавно вышедшей из стен Y Combinator, предлагают разработчикам возможности A/B-тестирования их веб-сайтов), никто пока не удовлетворил имеющийся спрос на комбинированный сервис из визуальной аналитики и A/B-тестирования, предназначенный для мобильных разработок.

После того как разработчик встроит технологию Pathmapp (одной строкой кода), она начнет собирать информацию о любых действиях пользователей по отношению к приложению (прикосновение, проведение по экрану и т. д.). Затем стартап анализирует пользовательскую информацию, предлагая "Heatmapps" - то есть, визуальные карты плотности, которые показывают в каком именно месте сейчас наибольшее количество пользователей работает с приложением, независимо от типа их устройств. Платформа также предлагает визуальное отображение ("Pathmapps") самых распространенных способов действия в приложении, а также сообщает о случаях сбоя в приложении. Так что, в дополнение к журналу данных, Pathmapp может показать куда именно нажал пользователь перед тем, как приложение вышло из строя.

Кереско говорит, что идея Pathmapp выросла из его прошлого опыта, когда он был основателем APPEK — агентства по разработке мобильных приложений — и материнской компании для Pathmapp. После трех лет помощи в разработке приложений для Android, iOS и Facebook, генеральный директор компании говорит, что разочарование в связи с отсутствием надежных инструментов для мобильного A/B-тестирования (и визуальной аналитики) стало таким сильным, что его команда решила перефокусироваться на создание своей собственной платформы.

Забегая вперед, стартап планирует применять фримиум-ценообразование и бизнес-модель, так как надеется, что созданный ими инструмент позволит как инди-разработчикам, так и компаниям из списка Fortune 500 эффективно оптимизировать преобразование своих мобильных приложений. Одна из настроек, предлагаемых стартапом, которые мы сможем увидеть в ближайшем будущем, это бесплатные "Heatmapps", позволяющие (визуально) привлечь пользователей на платформу и убедить клиентов покупать услуги Pathmapps, а отчеты о сбоях приложений и A/B-тестирование будут предлагаться за деньги — в виде месячной подписки.

heatmaps.png

Pathmapps также привлечет прошлых и нынешних клиентов APPEK для того, чтобы они могли протестировать платформу и стать ее первыми пользователями, а также стартап планирует наладить партнерские взаимоотношения с агентствами, которые уже могут похвастаться более значительными достижениями. В настоящее время стартап поддерживает Carrot Creative, а также одна крупная компания, название которой пока не оглашают, но известно, что это сотрудничество предоставит Pathmapp поддержку некоего крупного бренда, что поможет им в развитии их платформы.

Предлагая уникальный ответ на то, как распутать тонны аналитических данных, позволив разработчикам вникнуть в пользовательские тренды и историю, представленные в виде визуальной презентации, Pathmapp может стать весьма привлекательной платформой для мобильных разработчиков. Простой процесс инсталляции также весьма поможет этому.

К сожалению для фанатов Android, Pathmapp пока поддерживает только iOS, но Кереско заявил, что очень скоро выйдет версия, поддерживающая и Android.

 
приложение
разработка
iOS
Android
стартап
тест
обзор
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться