Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:45
Apps4all

PapayaMobile запускает AppFlood - кросс-промо сеть для Android

Мобильно-игровая социальная сеть PapayaMobile хочет помочь Android-разработчикам справиться с растущей стоимостью приобретения пользователей при помощи новой сети продвижения AppFlood. Сервис запущен сегодня для всех разработчиков на Android, а не только для тех, кто является участником социальной сети PapayaMobile.

Разработчикам AppFlood может показаться похожим на существующие кросс-продвиженческие сети типа Chartboost, но есть в ней и отличия. В отличие от Chartboost, сервис не фокусируется на создании прямых рекламных контактов между разработчиками. Вместо этого участники могут покупать и продавать установки внутри всего комюнити AppFlood, смогут рекламировать свои приложения при помощи баннеров, объявлений и в игровых группах. Разработчики будут получать деньги каждый раз при привлечении установок через свои игры.

Как и в Chartboost, участники AppFlood получат 100% заработанных средств. PapayaMobile не берет комиссий или процентов со своей сети. Директор по маркетингу компании Джастин Маулдин говорит, что выгоды сети непрямые. AppFlood даст PapayaMobile возможность продвигать свои приложения за пределы собственной социальной сети, которая уже охватывает 65 миллионов пользователей, преимущественно на Android.

AppFlood помимо этого отличается от других кросс-промо моделью взаимозачета. Разработчик может получить кредиты вместо оплаты за установки, и затем потратить их на свою собственную кампанию привлечения пользователей. "Это поможет маленьким и средним разработчикам вручить свои игры в руки пользователей без существенных затрат на покупку трафика", - объясняет он.

Участники бета-тестирования - Frenzoo, Bulkpix и Infolife - видят "позитивные результаты" работы в сети, однако Директор говорит, что AppFlood является дополнением, а не заменой существующей рекламной стратегии. "Уверен, люди станут приходить и продавать и покупать трафик без комиссий, но в тоже самое время мы не пытаемся стать еще одной рекламной сетью".

Цель PapayaMobile в отношении AppFlood - стать ведущей сетью по обмену рекламой на Android в течение 6 месяцев.

"Мы правда думаем, что идея перекрестного продвижения и обмена кредитами являются ценными преимуществами", - говорит он. Кроме отсева откровенно спамерских приложений для сети нет порога вхождения, она не требует даже минимального трафика. Пока PapayaMobile предлагает разработчикам 1000 кредитов для каждого присоединившегося приложения, однако это, вероятно, не продлится долго.

 
маркетинг
разработка
Android
социальная сеть
обзор
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться