Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:43
Apps4all

Пальма первенства в рекламе перейдет к мобильным технологиям

Мировой рынок рекламы велик. В 2012 году он достиг пол триллиона долларов.

Когда речь заходит о рекламе в мире технологий, нам сразу же приходит на ум Интернет. Но на сегодняшний день всемирная сеть не является самой большой рекламной площадкой в мире. Настоящий гигант рекламы – это телевидение.

На текущий момент затраты на рекламу на телевидении в два раза выше, чем эти же затраты в Интернете, телевизионной рекламе сейчас принадлежит примерно половина всех затрат на рекламу на всех медиа в мире. Невольно возникает вопрос, почему? Почему это происходит в мире развитых цифровых технологий и с 20-летней историей увлекательнейшего, перенасыщенного данными, полного искушений Интернета?

Во-первых, человечество тратит огромное количество времени на просмотр телевизора. В Америке большее количество времени люди тратят только на сон и работу. Фактор времени играет важнейшую роль для маркетологов, и не только из-за возможности расширить свой ассортимент, но и благодаря возможности обратиться к каждому покупателю конкретно и манипулировать его желаниями. Именно об этом мечтают все рекламодатели, вне зависимости от их поля деятельности.

Во-вторых, просмотр телевизора – это действие, которое требует полной концентрации внимания. Важную роль здесь играет и эффект присутствия – на экране всегда происходит что-то одно, а единственное, что способно отвлечь телезрителя – это момент переключения на другую программу с другой версией того же самого (речь не идет об отвратительной функции "картинка в картинке" и интерактивных меню).

Телевидение выигрывает у всемирной паутины в отношении захвата внимания (другими словами, по "частоте, доступности и погруженности" в процесс). Однако, у сети есть одно главное преимущество, которого никогда не будет у телевидения.

Мобильные технологии.

Люди проводят все больше и больше времени за своими мобильными устройствами (даже больше времени, чем за компьютерами, в особенности если не принимать во внимание приложения для работы). Твой смартфон всегда под рукой. Более того, смартфон – это социальное устройство, и это объясняет эмоциональную привязанность покупателей к ним. Принимая этот факт во внимание и, учитывая еще и то, что мобильные устройства доступны практически для каждого пользователя, мы видим, что другие средства информации не имеют шансов.

Использование мобильного устройства – это также глубоко эмоциональный опыт, дающий эффект полного погружения в процесс. Как и с просмотром телевидения, внимание пользователя в данный момент времени сконцентрировано на одной вещи и, так называемая, "смена канала" происходит даже менее болезненно, чем при просмотре ТВ.

Если все это действительно так, то почему же рейтинги рекламы на мобильных устройствах так низки? Можно сказать, что это всего лишь вопрос времени и развитости продукта и рынка. Рынок до сих пор является неликвидным и маленьким, многие продукты еще не имели достаточно возможностей, чтобы набрать полный ход. Я пока не знаю, как именно будут выглядеть новые мобильные продукты и, вне всяких сомнений, это не будет один продукт, который нравится всем без исключения. Тем не менее было бы здорово, если бы реклама смогла стать частью контента в контексте приложения. Кроме того, реклама должна быть интерактивной и доступной с одного клика.

Одной из причин, по которым Benchmark занимался Series A в Instagram, была вера в то, что такого рода приложение будет способно, в итоге, создать феноменальную рекламную среду. Мне не хотелось бы придаваться конкретике, но уже сейчас, насколько я могу судить по себе и своим партнерам, эта кампания набирает обороты.

Между прочим, ты должно быть крайне удивишься узнав о том, что второе место после телевидения занимает отнюдь не Интернет. Второе почетное место занимают печатные издания (газеты и журналы). Как и в случае с телевидением, принцип влияния печатных средств больше похож на принцип мобильных устройств (в особенности, планшетов), чем на всемирную сеть.

В этом году затраты на мобильную рекламу составят менее 1% от той половины триллиона долларов, потраченных на рекламу рекламодателями со всего мира. Я считаю, что ситуация скоро в корне изменится. Очень скоро.

Мэт Колер является генеральным партнером компании Benchmark Capital. Он отвечает за поиск возможностей инвестирования в интернет-компании, а также за сотрудничество с уже существующими партнерами. Вот  его блог в Twitter.

 
реклама
деньги
мобильные устройства
статья
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться