Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:43
Apps4all

Opera: iOS продолжает приносить больше всего мобильных доходов

Мы наблюдаем различные нововведения в мире мобильной рекламы – например, недавнее нововведение Facebook в виде встроенной в ленту новостей рекламы мобильных приложений, однако некоторые показатели все же никак не удается сдвинуть с места. Компания Opera опубликовала сегодня доклад под названием "Состояние мобильной рекламы" (State of Mobile Advertising), в котором говорится, что несмотря на рост Android и других платформ, iOS продолжает сохранять доминирующие позиции, когда речь идет о получении дохода от мобильной рекламы. Вопреки всем усилиям, вложенным в развитие мобильных Интернет-сайтов,73% всех мобильных доходов принадлежат мобильным приложениям.

Авторы доклада ссылаются на трафик мобильной рекламной сети Opera, которая публикует рекламу на 10 000 мобильных сайтах и приложениях, в целом получая около 40 миллиардов просмотров. В докладе также сообщается, что в совокупности рекламодатели сети должны получить около 400 миллионов долларов в этом году.

Opera также отмечает, что в среднем iOS продолжает получать самые высокие показатели "эффективной цены за тысячу показов" (eCPM) в сети. iPhone приносит больше всего доходов, во многом благодаря своей вездесущности - iPhone ответственен за 30% трафика и приносит 34% всех доходов, а его показатель eCPM равен $1.48. Однако, для iPad этот показатель значительно выше - $4.42, но в то же время на iPad приходится только 5% от всего трафика сети, принося 18% от общего дохода.

Несмотря ни на что, эти два устройства сохраняют лидирующие позиции относительно доходов от рекламы. Устройства Android (включая планшеты) для сети Opera продолжают сохранять низкий показатель eCPM, равный $0.88. Возможно, это как-то связано с доминированием рекламы Google на этой платформе.

А самое главное, по всей видимости, показатели eCPM продолжают падать. Во втором квартале средний eCPM для всех устройств iOS составлял $2.49, сегодня же он равен $1.64.

В докладе Opera также подробно рассматривается относительная доходность от рекламы на родных приложениях по сравнению с рекламой для мобильного Интернета. Несмотря на то, что некоторые аналитики отмечают, что эти носители примерно равны в плане использования - приложения не только явно опережают мобильный Интернет в плане роста трафика, но и когда дело доходит до получения доходов приложения явно демонстрируют более высокие показатели "вовлеченности", и соответственно приносят больше доходов.

Opera заявляет, что для их сети приложения поставляют более 80% общего трафика, принося 72.7% от общих доходов мобильной рекламы.

ad.png

 
реклама
приложение
интернет
исследование
iOS
Android
Opera
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться