Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:37
Apps4all

Opera: iOS остается лидером в мобильной рекламе

Opera только что опубликовала свой последний отчет State of Mobile Advertising за первый квартал 2013 года. Согласно этому отчету, iPhone вернул себе первое место по объему показов рекламы, отобрав его у Android. А так же iOS продолжает удерживать первое место среди платформ по части монетизации.

Данные Opera были получены из мобильной рекламной сети компании, состоящей из AdMarvel, Mobile Theory, 4th Screen Advertising и Opera Mediaworks Performance. Платформа демонстрирует более 50 миллиардов рекламных объявлений в месяц при помощи 12 000 мобильных сайтов и приложений.

Согласно Opera, мобильные рекламные компании, запущенные на устройствах Apple "неуклонно достигают высочайших показателей eCPM (эффективная цена за тысячу показов)", и составляют почти половину (49.23%) всей выручки, полученной мобильными издателями.

Также данные Opera показывают, что в первом квартале этого года iPhone вытеснил телефоны Android по объему показа рекламы, временно потеряв первое место в конце 2012. По показам рекламы и кликам iPad и iOS имеют явное преимущество над Android, доля их рекламного трафика составляет 44.53%, а доля выручки - 49.23%, по сравнению с 31.26% рекламного трафика и долей выручки в 26.72% у Android.

Вот полная статистика Opera относительно мобильного трафика и выручки с показов рекламы среди мобильных ОС:

1.png

2.png

По данным Opera, среди всех рекламных платформ, США продолжают генерировать большую часть рекламных запросов, однако в других регионах наблюдаются более высокие темпы роста этого показателя. США по-прежнему генерирует большую часть прибыли (75.4%) среди всех платформ Opera, даже при сокращающемся объеме показов рекламы (50.7% против 60% в прошлом квартале).

В отчете Opera отмечает ускоренный рост рекламных запросов в Европе, этот рынок теперь производит более 21% рекламных запросов, в прошлом квартале эта цифра равнялась 14.61% процентам.

4.png

В отчете говорится, что большинство (65%) европейского рекламного трафика исходит из пяти ключевых рынков: Великобритании, Италии, Германии, Франции и Испании.

3.png

 
реклама
исследование
Opera
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться