Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:34
Apps4all

Opera: доля США на рынке мобильной рекламы опустилась ниже 50%

Opera Mediaworks опубликовала отчет о рынке мобильной рекламы за второй квартал 2013 года. Во всем мире показатель продаж мобильной рекламы растет, и в связи с этим доля американского рынка опустилась ниже показателя в 50%. Хотя объем прибыли находится на уровне примерно в 75%.

В контексте роста глобальных продаж объем американского рынка не уменьшился, но продавцы мобильных приложений из других стран набирают мощность.

Лидером продаж остается iPhone, который зарабатывает 36,4% от всех доходов мобильных устройств, в то время как Android – 27,8%. iPhone и Android идут рядом, но iOS остается безусловным лидером, благодаря доминирующему положению iPad на рынке планшетов (43,8% показов от всего рынка). Samsung является мощным флагманом для Android, но в целом мобильные разработки Google значительно отстают от Apple.

monetization_p2A.png

market_share_p3.png

Еще одним интересным фактом стало то, что rich media реклама привлекает больше кликов, в то время как стандартные баннеры не могут привлечь пользователей. Для такой мультимедийной рекламы в приложениях показатель кликов в среднем составляет 1,53%, что намного больше баннеров, о прежнему используются больше.

rich_media_ctr_p8.png

rich_media_types_p9.png

 
реклама
исследование
Opera
США
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться