Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:39
Apps4all

Onavo публикует рейтинг игр для iPhone, в которые играют больше всего

Из рейтингов мы уже знаем о самых кассовых и самых скачиваемых играх. Но Apple и Google гораздо более осторожны со статистикой о приложениях и их активном использовании. А активное использование – гораздо более важный показатель, чем количество скачиваний, потому что чем более высокие уровни удержания и привлечения имеют приложения, тем больше денег принесут пользователи, совершая транзакции внутри них.

Компания Onavo, финансируемая фирмой Sequoia, которая отслеживает активное использование приложений миллионами пользователей через свои продукты по сжатию данных, рассмотрела наиболее используемые игры США за декабрь. То, что Onavo ниже называют "долей рынка" - на самом деле процент от американских пользователей iPhone, которые играли в игры в этом месяце.

Верхние позиции удерживают Zynga с Words With Friends и Temple Run от Imangi Studio. Но некоторые позиции удивляют: дальше идут Touch Hockey от Flipside5, затем Flow от Big Duck Games и Angry Birds от Rovio – очевидный кандидат на место в первой десятке приложений.

game-apps.png

Если взглянуть на охват рейтинга разработчиками, мы увидим, что лидирует Zynga (что, опять же, не удивляет, если учесть, что они достигли 33 миллионов ежедневных активных пользователей на мобильных платформах в июле). Несмотря то, что количество пользователей уменьшается, в связи со спадом у Draw Something, на последней конференции, посвященной деятельности компании, генеральный директор Марк Пинкус заявил, что они определенно обладают крупнейшей игровой сетью для Android и iOS на Западе.

market-share-game-developers.png

За ними следуют создатели Temple Run - Imangi Studios. Apple говорит, что игру, созданную командой, состоящей лишь из мужа и жены, скачали более 75 миллионов раз в прошлом году. Дальше идут Flipside5, которые опередили Electronic Arts, игровую компанию с капитализацией в $4.6 миллиарда и выручкой в $1.18 миллиардов в четвертом квартале.

Странно ли, что такие самодеятельные команды как Imangi, смогли опередить такие многомиллиардные компании как EA на iOS? Да, но в этом вся суть платформы iOS, с их сравнительно низким порогом входа — по крайней мере, относительно мира физических продуктов.

Снова и снова мы видим, как из ниоткуда появляются маленькие компании и строят бизнес, приносящий годовую прибыль, измеряемую девятизначными цифрами (как это было с Rovio, создателями Angry Birds, в 2009 году). Как, например, FunRun от dirtyBit, совершившая прорыв в прошлом месяце – она создана любительской командой студентов-компьютерщиков из Трондхейма, Норвегия.

Сама Onavo производит два продукта: Extend, который сжимает данные, позволяя потребителям снизить мобильные расходы, и Onavo Count, который предоставляет тебе информацию о том, сколько данных ты потребляешь. Имея миллионы пользователей, они могут заглядывать в мобильный траффик миллионов приложений. Из-за того, что Onavo создает продукты прежде всего для потребителей и не работает с разработчиками напрямую, компания может публиковать данные об активном использовании определенных приложений. В отличие от других аналитических компаний, наподобие Flurry, которые не могут раскрывать данные о работе определенных приложений из-за того, что разработчики могут отказаться сотрудничать с ними в дальнейшем.

 
исследование
игра
iPhone
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться