Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:43
Apps4all

Около половины пользователей смартфонов делают цифровые покупки

Исследование comScore по заказу Millennial Media раскрыло, что за пределами платных приложений пользователи смартфонов делают и множество других покупок, причем больше всего  (47%) они покупают другое цифровое развлекательное медиа - кино, телевизионные шоу, музыку и электронные книги.

На втором месте идет одежда и аксессуары, такие покупки делает 37% пользователей, в то время как билеты в кино, на концерты, в театры или спортивные мероприятия со смартфонов покупает уже 35% и эта позиция на третьем месте.

types-of-purchases.png

На вопрос, зачем использовать мобильный телефон при покупке, а не сайт или личный визит, 63% ответили, удобство делать  это на ходу – главная причина.

Исследование также показало, что количество развлекательного контента, доступного на мобильных устройствах, увеличилось на 82% с декабря 201 года по декабрь 2011. Количество смартфонов за тоже время увеличилось на 55% и это означает, что не только новые пользователи получают доступ к такому содержанию, но и старые потребляют его все больше. 
На основании этого, а также конкретных мобильных маркетинговых компаний, делается вывод, что компаниям, создающим развлекательный контент, необходимо продвигать свои продукты на мобильных устройствах для сохранения своей аудитории, которая все больше времени проводит потребляя такое медиа на мобильных устройствах. 

Впрочем, такое заявление вполне соответствует услугам, которые оказывает Millennial Media, так что вполне может быть, что интерес компании тут оказал определенное влияние на результаты. Однако и другие исследователи отмечают не только увеличившееся количество мобильных потребителей контента, что естественно в свете взрывного роста количества устройств, но и все большую продолжительность мобильных сессий.

Весь отчет можно прочитать тут.

 
покупка
исследование
мобильные устройства
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться