Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:48
Apps4all

Обращение Appy Entertainment к бесплатным играм увеличило прибыль компании на 150%

Решение Appy Entertainment сделать свою игру Trucks and Skulls, ранее стоившую $0.99, бесплатной, увеличило прибыль от игры на 150% и, что удивительно, компания не получила ни одной жалобы от тех, кто ранее уже купил игру.

Бренд-директор Appy Entertainment Пол О’Коннор представил эти данные во время своей презентации "Премия за фримиум: применение метода монетизации к наиболее хорошо продающимся приложениям" на Конференции разработчиков игр в Сан-Франциско на прошлой неделе.

Платная версия Trucks and Skulls заведомо ограничивала сумму денег, которые пользователи отдавали Appy Entertainment. "Наши самые преданные поклонники не могли заплатить нам более одного доллара, - пояснил он, - Если вы продаете игру за $0.99, вы ограничиваете свою прибыль суммой $0.99".

1.jpg 2.jpg

Сейчас уже общепринято включать дополнительные платные товары прямо в приложения – хотя некоторые разработчики как, например, немецкий App Zap не согласны с таким подходом – когда Appy в 2010 году выпустили Trucks and Skulls, об этой практике почти никто не слышал. Игра быстро набрала обороты, получив рейтинг 4.5 звезды и став игрой недели по мнению Apple, но также быстро потеряла популярность.

"Мы здорово пострадали от фримиум-бомбы, - объяснил О’Коннор, - Поэтому мы и решили сами стать фримиум-компанией".

Appy Entertainment перезапустили игру под названием Trucks and Skulls Nitro, приняв рискованное решение сделать приложение полностью бесплатным. Чтобы привнести в игру фримиум-функцию, Appy Entertainment добавила возможность зарабатывать или покупать игровую валюту под названием Coins. Затем компания начислила давним игрокам различные суммы вознаграждения, в зависимости от длительности их участия в игре.

Результаты впечатлили – установочная база игры выросла с 350 000 платных загрузок до 1.5 миллионов бесплатных. Прибыль выросла на 150% и игра была загружена более 100 000 раз в течение одного дня.

По словам О’Коннора, самой большой неожиданностью стала реакция игроков. Хотя компания ожидала жалоб, их не последовало. Возможность зарабатывать монеты добавила в игру получения средне и долгосрочных вознаграждений и, соответственно, удерживает пользователей в игре на более длительный срок. Также поднялся средний рейтинг игры в обзорах.

В целом, О’Коннор подчеркнул, что фримиум-игры сложнее разрабатывать, они требуют более обширной клиентской поддержки, предъявляют больше требований уже после их запуска, но разработчики качественных игр получат большую прибыль в долгосрочной перспективе, если перейдут на бесплатные версии игр. "Вы должны признать, что из продажи приложения нельзя извлечь столько же прибыли, сколько из полностью фримиум-приложения, - сказал он, - но лучше быть неэффективным, чем забытым или нерентабельным".

Вот советы О’Коннора для разработчиков, желающих преобразовать свои приложения:

  • Фримиум-дополнения должны улучшать игру. Не удаляй уже существующие возможности, чтобы заставить пользователей заплатить за них. Все, что было бесплатным, должно остаться бесплатным и после преобразования.
  • Не забудь добавить расходные материалы, вроде предметов однократного использования.
  • Не добавляй рекламу в приложение, если для уже существующих пользователей, по умолчанию, твое приложение не содержит рекламы.
  • Преобразуй свое приложение для того, чтобы сохранить темпы его развития и расширить пользовательскую базу.
  • Направляй полученную прибыль на развитие игры и сохранение целей и механики игры.
  • Ошибайся в сторону своих игроков и щедро вознаграждай их фримиум-подарками. Это гарантирует, что давние игроки не почувствуют себя обманутыми при переводе их на бесплатную версию игры.
 
freemium
статья
деньги
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться