Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:41
Apps4all

Новый релиз образовательного приложения для детей Timbuktu

Timbuktu, образовательно-развлекательное приложение для детей под iPad, вышло в обновленном дизайне, с новым дополнительным контентом и ежедневными обновлениями. До этого компания, недавний выпускник 500 Startups, предлагала более традиционный журнальный вариант с обложкой, указателем и страницами. Теперь она решила обновить свой дизайн основываясь на тестах и отзывах пользователей.

Компания была основана Еленой Фавили (ген.директором) и Франческой Кавалло (творческим директором), перенесшим свой бизнес из Италии в Сан-Франциско в январе этого года. Несмотря на то, что ни у одной из основательниц проекта нет своих детей, они решили работать в этой области, т.к. у Фавили был опыт в журналистике и детских издательствах, а Кавалло работала в образовании и занималась театральной деятельностью. Timbuktu было создано на основе комбинации этих интересов, среди которых образование, дизайн и технологии, которые были объединены в этом приложении для iPad.

Изначально компания создала журнал для родителей и детей, но вскоре обнаружила, что имитация старомодного бумажного журнала на iPad попросту не работает.

Это было слишком традиционно, - говорит Фавили о первой версии Timbuktu, вышедшей в феврале. - Для нас подобная форма является значимой, потому что мы с ней выросли. Однако, работа с детьми убедила нас в том, что для них обложка журнала или возможность переворачивать страницы не имели никакого значения.

Предварительная версия приложения с новым дизайном выиграла в номинации "Лучший дизайн" в образовательном конкурсе LAUNCH Education and Kids 2012 в Маунтин-Вью в начале этого года.

1.jpg2.jpg

Несмотря на бесспорно восхитительный дизайн, бизнес модель Timbuktu не является достаточно ясной. На сегодняшний день приложение предлагает занятия на каждый день, которые помогут увеличить те обычные 30 минут, которые вечно занятые родители уделяют на то, чтобы поиграть с детьми в конце дня. В отличие от других детских приложений, направленных больше на то, чтобы служить "iPad-няньками", пока родители заняты своими делами, Timbuktu предназначено для использования ребенком совместно с родителем. Каждый день ты сможешь открывать для себя новое занятие, начиная с обучающих (но веселых) историй и заканчивая рецептами, которые ребенок может приготовить вместе с родителями и многое другое. Кроме того предлагаются тематические развлечения на выходные такие как, например, планирование нарядов для Halloween. После выполнения задания, ребенок может получить за него какой-нибудь знак отличия типа "чемпион в математике" или бейджик "шеф-повара".

Дизайн Timbuktu и развлечения, которые оно предлагает, делают его очень увлекательным, но способ платежей за контент далек от идеала. Timbuktu старается вовлечь родителей в получение нового контента ежедневно, однако, для некоторых родителей, может оказаться неприятным сюрпризом тот факт, что в некоторые дни контент будет платным. "Сейчас большинство историй являются бесплатными, но за премиум-контент придется платить", - заявляет Фавили. "Мы используем виртуальную валюту bubbles (англ. "пузырьки"), и тебе надо будет лопнуть пузырьки, чтобы получить историю из премиум-контента", - поясняет она. Эти истории можно разблокировать, заплатив за них, и несмотря на заверения Фавили о том, что приложение предназначено для совместного использования родителей и детей школьного возраста, это "лопанье пузырьков" может привести к неприятностям, если ребенок останется с приложением один на один. "В некоторые дни подобный контент будет бесплатным, в другие же – платным", - добавляет Фавили, отмечая, что всегда можно вернуться к старому контенту и использовать его, если ты не хочешь платить.

3.jpg 4.jpg

Несмотря на то, что "родительский контроль" обеспечивает некоторую защиту, опция "заплати, чтобы поиграть", встроенная в само приложение, как-то портит все впечатление. Несмотря на все это есть и хорошие новости: Фавили говорит, что альтернативная "подписка" находится на стадии разработки. Это был бы более оптимальный способ оплаты, в особенности учитывая тот факт, что Timbuktu, по сути дела, является всего лишь современной формой журнала.

Кроме того в планах компании привлечение 1 миллиона долларов в посевном финансировании, инициированном 500 Startups, включая участие Kailua Venture, H-Farm, Mind the Seed, Atlante Seed и таких спонсоров, как Rohit Sharma, Elliot Loh и Craig Mod. Раунд завершится через несколько недель.

На данный момент команда из шести человек, четыре в Сан-Франциско и два в Милане, создает весь контент, однако в обновлении также участвовал и McSweeney, издатель из Сан-Франциско. В будущем компания планирует также сотрудничать и с другими партнерами.

 
приложение
дети
iPad
обзор
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться