Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:43
Apps4all

Новый App Store в iOS 6: главное, что внутри

Одним из самых заметных для потребителя изменений в новой версии мобильной операционной системы Apple, iOS 6, является обновленное приложение App Store для iPhone, iPod Touch и iPad. Компания Apple решила не фокусироваться на изменениях во время анонса – возможно, потому что подробности уже были раскрыты  благодаря утечкам,  которые демонстрируют новый пользовательский интерфейс в действии. Но следует отметить, что App Store претерпел серьезную модернизацию. Теперь на видном месте находится раздел рекомендаций "Genius" и используется карточки для просмотра самих приложений.

Однако в то время как пользователи будут сосредоточены на новом виде и атмосфере App Store, которые они увидят при развертывании iOS 6 позднее в этом месяце, некоторые наиболее критические изменения, касающиеся разработчиков, случились за кулисами. На основе прошлого опыта можно сказать, что технологии недавнего приобретенного Apple стартапа Chomp не только оказали влияние на внешний интерфейс, но и изменили функции, относящиеся к AppRanking. 

new-cards.jpg

App Store: что нового

Первое – новый внешний вид: в iOS 6  в приложении App Store с главного экрана приложения удалена кнопка "Категории" (в пользу "Genius"). Если задуматься, это замечательное изменение, поскольку теперь Apple способствует тому, чтобы пользователи доверяли ее поиску и рекомендациям по категориям просмотра. Этот шаг в некоторой степени напоминает о времени, когда мы прекратили искать веб-сайты через каталоги и стали обращаться вместо этого к поисковым системам. С появлением 700 000 приложений в App Store, теперь, кажется, пришло время начать использовать новые механизмы обнаружения.

Введение функции карточного просмотра так же вписывается в картину этого направленного сдвига. Это означает, что разработчикам придется фокусировать свои усилия на ASO (оптимизации под магазин приложений), так же как веб-разработчики полагаются на поисковую оптимизацию.

Прежде чем Apple купила Chomp, стартап расхваливал свои проприетарные алгоритмы, которые работали на то, чтобы собрать более полное описание приложения основываясь на всей доступной информации - как в AppStore, так и на основе упоминаний и иных действий в Twitter, Facebook, блогах и других сайтах. Компания годами разрабатывала свою формулу поиска приложений, которая включает 11 патентов в области поисковых технологий и опыта взаимодействия с пользователями, который они разрабатывали. Сейчас, с недавно введенной в App Store кнопкой Фейсбука "Like" для приложений, Apple способна получить еще один мощный механизм для определения популярности того или иного приложения.

Но быть "социальными" для приложений - серьезное испытание. "Все указывает на то, что мобильные приложения не являются социальными", - говорит Мэтьюз Кржиковски, сооснователь Xyologic, фирмы, занимающейся аналитикой приложений. "Если у Apple получится с Genius для мобильных приложений, это будет первый случай в индустрии". 

Но социальность – не единственный инструмент, который будет использовать Genius, например, он так же будет отслеживать, нажали или нет пользователи кнопку "не интересно" под списком рекомендаций приложений.

ios6-app-store-genius.jpg

За кулисами App Store: влияние рейтинга

Как все это повлияет на рейтинги приложений не будет понятно, пока iOS 6 не выйдет в свет и миллионы пользователей не начнут посылать новые сигналы для алгоритмов оценки. Но, по предварительным данным от SearchMan, фирмы, занимающейся аналитикой приложений и с которой работают 500 Startups, App Store уже пережил очередную смену алгоритма, которая повлияла на несколько известных брендов. Это связано со сменой алгоритма, который мы видели в июне, который, похоже, использовал технологии Chomp для того, чтобы лучше понять что означают слова и как они связаны. Не будет лишним упомянуть что Apple, возможно, использует какие-то НЛП (в данном контексте это natural language processing, обработка естественного языка) технологии, чтобы лучше понять цели поиска пользователей. Большинство пользователей не знают что вбивать в поисковую строку, говорит Мэтьюз Кржиковски, вот почему "поисковые предложения" Chomp в прошлом были ключевой особенностью компании.

В своем анализе SearchMan сделала два снимка состояния данных магазина приложений – один в начале июня, другой – 6 сентября. Несмотря на то, что эти приложения лишь небольшая часть всего AppStore, становится ясно, что интеграция с Chomp уже влияет на рейтинги некоторых крупных брендов. Согласно подобному анализу, который фирма проводила для японского рынка, SearchMan обнаружили что в покупательской вертикали, доминирующие ретейлеры и интернет-ретейлеры вроде Amazon и eBay поднялись выше в то время как компании, использующие более старые бизнес-модели, такие как Home Shopping Network и Shop & Stop - потеряли позиции. Тенденции в пользу более молодых компаний так же были замечены среди фирм, занимающихся распространением билетов онлайн: такие старейшие компании как eTix и FanSnap опустились в рейтинге, а компании по продаже билетов через мобильные телефоны -  Mobile Ticket PeakTicket – поднялись.

apple-search-rankings.png

В сфере моды, Cosmo и Lifetime Network’s Fashion Fix потеряли позиции, в то время как другие, например, Style.com и Fashion Police, расширили влияние своих брендов. Специализированные ресторанные приложения, такие как Man vs. Food и Fast Food Calorie Hunter – заняли более высокие позиции, а старые лидеры, такие как Citysearch и MapQuest – опустились. В сфере туризма, рейтинги аггрегаторов Groupon и Hipmunk поднялись, в то время как индивидуальные бренды, наподобие Waldorf Astoria и Conrad – потеряли позиции. Трудно сказать наверняка, какую роль в изменении рейтингов сыграли технологии Chomp, по сравнению с последующими сменами алгоритма и ежедневными их корректировками. Но на фоне ранних изменений, замеченных в июне, становится ясно, что привычная работа рейтингов может меняться вместе с развитием AppStore.
 
Apple
App Store
обзор
iOS
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться