Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:43
Apps4all

Новый App Store: на самом деле все по прежнему зависит от загрузок

Изменения в App Store, случившиеся в iOS 6, получили разные оценки и можно по-разному судить о них с пользовательской точки зрения. Но гораздо интереснее было бы посмотреть, как изменились алгоритмы подсчета позиций для приложений, которые в основном и служат мерилом успеха для разработчиков. Аналитическая компания adeven, запустившая недавно Apptrace, инструмент для анализа App Store, опубликовала некоторые данные об изменении ранкинга в iOS 6 и обновленном App Store.

Были слухи о том, что новый подсчет позиций Apple больше основан на сессиях, социальной активности и поиске, чем на загрузках, однако точное сочетание этих компонентов и то, что ставит одни приложения выше других, до сих пор остается неизвестным. Со-основатель adeven Пол Х. Мюллер полагает, что на самом деле все свидетельства говорят о том, что изменений в алгоритме ранкинга на самом деле нет или они минимальны, а все происходящее обусловлено другими сдвигами, такими как изменение в поиске или том, как работают компоненты магазина.

"Если бы алгоритм на самом деле изменился и вышел за пределы загрузок, то результаты были бы очевидными и быстрыми", — объясняет он. "Если бы алгоритм был основан только на сессиях, то Facebook не остался бы в стороне. Мы уже можем видеть, что много приложений вернулись на свои позиции после первоначального падения в позициях. Так что идея проста – ведите себя как обычно и попытайтесь максимально понять динамику App Store".

Однако, есть неоспоримые свидетельства изменения ранкинга в App Store вместе с дизайном. Определенные приложения действительно сильно изменили свои позиции, в частности Apple стала более агрессивно продвигать собственные приложений, напоминая о них тем, у кого они не установлены, раздел Genius дает высокие позиции, а приложения с интеграцией Passbook стоят в рейтинге выше, говорит adeven. Так что стратегия получения лучших мест в App Store изменилась с точки зрения разработчиков, даже если настоящая механика подсчёта места осталась прежней.

"Вы можете попытаться оптимизировать ключевые слова, которые все еще являются неисследованной областью, так как никому еще неизвестно как же Apple формирует результаты поиска", — говорит Мюллер. "Сейчас больше, чем когда-либо надо смотреть на то, каких пользователей вы приобретаете при помощи маркетинга. Если вы им занимаете, не стоит делать это вслепую, вы должны смотреть на качество пользователей, к которым вы обращаетесь. Прежде вы могли просто покупать загрузки, выходить в топ и побеждать. Сейчас приложения, попадающие в Genius и поиск, получают лучший сетевой эффект, даже без большого количества загрузок".

Первые свидетельства предполагают, что пользователи по-настоящему используют Genius в iOS 6, что говорит о том, что часто попадающие в раздел приложения могут с большей вероятностью получить много загрузок. Но напомним, что позиции приложения по-прежнему определяются все тем же критерием, что и раньше – но изменения в магазине Apple привели к большим подвижкам в том, как приложения привлекают внимание пользователей и, соответственно, больше загрузок.

 
приложение
маркетинг
App Store
Apple
статья
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться