Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:37
Apps4all

Nintendo зовет мобильных разработчиков на Wii U, но насколько это правильная стратегия?

Nintendo не очень преуспела с продажами приставки Wii U, говорят последние цифры – по итогам года операционный убыток составил 36 миллиардов йен. Теперь японский игровой гигант хочет помочь разработчикам портировать их игры со смартфонов на Wii U, надеясь, что новый софт позволит привлечь покупателей.

Смартфонные игры на домашних консолях не слишком новая идея – Sony уже довольно давно поощряет разработчиков публиковать мобильные хиты в PlayStation и продолжает расширять библиотеку игр Vita за счет вышедших для мобильных платформ тайтлов. Но пока нет никакого свидетельства, что это на самом деле привлекает покупателей. В конце концов, зачем людям искать и использовать эти игры на консолях и портативных приставках, если у них уже есть мириады устройств, на которых они могут играть в них, включая iPhone, смартфоны на Android или iPad?

Nintendo в портировании смартфонных игр видит простой и быстрый способ создать большую библиотеку программ, для разработчиков же это новых вектор доставки, новый способ охватить потребителей, до которых они иначе могут и не достучаться. Но это очень ограниченная аудитория, которую еще больше уменьшает тот факт, что тот, кто заплатил за игру на своем мобильном устройстве один раз, вряд ли будет делать это снова и снова.

К тому же портирование это та стратегия, которая еще никого не привела к успеху. BlackBerry поощряет разработчиков Android портировать свои приложения на BB10 при помощи простых инструментов и минимума времени. Но привлечение разработчиков в свой стан для BB все еще остается больным вопросом. А увлечение мобильных разработчиков домашней приставкой предположительно будет еще более сложным процессом.

Вероятно, Nintendo стоит повернуть ситуацию в обратную сторону и портировать свои блокбастеры на другие платформы, что пытается делать Sony и, безусловно,  делают все игровые издатели, такие как Square Enix или Capcom. Безусловно, они не являются производителями железа, как Nintendo, но это еще более важно для компании, которая уже теряет деньги, в самом начале жизненного цикла своей новой приставки.

Мало кто бы отказался от Angry Birds на Wii U, но для гораздо большего числа пользователей более интересно иметь легитимную и дорогую версию Super Mario на своем iPhone.

 
Nintendo
игра
разработка
статья
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться