Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:41
Apps4all

Nielsen: 40% владельцев планшетов и смартфонов используют их в качестве "вторых экранов" каждый день

Исследовательская компания Nielsen опубликовала новые данные о "вторых экранах", расширив исследование, проведенное в октябре, которое в основном фокусировалось на различиях между мужчинами и женщинами в плане поведения, связанного с просмотром ТВ. "Второй экран"  – это расхожий на сегодняшний день термин для общей тенденции использовать смартфон или планшет во время просмотра ТВ.

Согласно Cross Platform Report от Nielsen, у одной пятой части американских семей есть планшеты – процент продолжает расти, но является меньшим по сравнению с 50% проникновением смартфонов.

Сегодня, Nielsen сообщает, что 85% владельцев мобильных используют свои планшеты или смартфоны при просмотре ТВ хотя бы раз в месяц, а 40% - ежедневно. Среди них при просмотре ТВ ежедневно 41% использует планшеты, а 39% - смартфоны. На самом деле здесь наблюдается небольшой спад: в апреле этого года аналитики Nielsen отмечали, что 45% телезрителей пользовались планшетами ежедневно.

В новых данных интересно то, как использование планшетов "стареет", когда речь идет о втором экране. В отчете говорится, что 36% пользователей между 35 и 54 годами и 44% - от 55 до 64 лет теперь пользуются планшетами при просмотре ТВ, чтобы лучше изучить программу передач. Около трети пользователей в возрастных рамках от 35 до 64 лет прибегают к планшетам, чтобы посмотреть результаты спортивных соревнований при просмотре игр, а большинство владельцев планшетов используют приложения при просмотре ТВ.

Люди постарше (55-64) также, на удивление, оказались самыми яростными пользователями Интернета и любителям проверить электронную почту на планшете во время просмотра ТВ. Однако, в целом, в качестве "второго экрана" планшеты больше всего популярны у старшего поколения, т.к. молодежь от 18 до 24 лет предпочитает использовать смартфоны (не планшеты), когда смотрят телевизор. Это логично, учитывая более высокую стоимость планшетов, что делает их в какой-то степени предметом роскоши в то время, как телефоны - более обыденный предмет обихода.

Эта более молодая группа также, как правило, использует смартфоны для просмотра социальных сетей (44% опрошенных от 18 до 24 лет и 50% - от 25 до 34 лет). Тем не менее, чаще всего, в качестве второго экрана смартфонами пользуются не для того, чтобы посмотреть программу передач, а чтобы проверить электронную почту – более 50% среди всего населения. Покупки также популярны – 29% среди опрошенных от 25 до 34 лет.

Nielsen вновь отмечает гендерные различия говоря о том, что более 40% женщин пользуются смартфонами ежедневно во время просмотра ТВ, для мужчин этот показатель оказался ниже 40%. Однако, эти различия сглаживаются, когда речь идет о планшетах.

frequency.jpg

 
мобильные устройства
телевидение
исследование
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться