Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:47
Apps4all

Netizine превращает журналы в социальные сети

После того как издатели электронных книг и Apple столкнулись с антимонопольным иском по поводу цен, издатели журналов находятся в поисках альтернативных систем публикаций. Стартап, названный Netizine, создает новую социально-журнальную платформу для издателей, рассчитанную на планшеты, и в настоящее время ведет переговоры с семью из десяти ведущих мировых издателей и с тремя из пяти крупнейших издательств в США.

Что же предлагает Netizine? Всего лишь полностью функциональное базирующееся на HTML5 приложение для планшетов, которое превращает электронные журналы в социальные сети… сети, работающие за пределами App Store.

Успехи издателей журналов до настоящего времени были весьма разнородны. Некоторые электронные версии журналов были весьма неплохи, а другие просто ужасны, в основном они помещали всю информацию из журнала в медленное и неповоротливое приложение, напрасно занимавшее кучу места на дисковом пространстве iPad. Их неудачи на электронном фронте освободили место для таких стартапов как Flipboard и Zite, инновационных приложений, впервые создавших специальный интерфейс "журнального типа" для просмотра новостей.

Рассмотрим Netizine подробнее.

Компания в настоящее время проводит бета-тестирование в закрытом режиме, первый публичный запуск приложения планируется на лето 2012 года, оно представляет собой совершенно новый взгляд на то, как журналы могут функционировать в цифровой планшетно-компьютерной эре. И оно полностью социально.

1.png

Генеральный директор Netizine Джонатан Харрис, называющий себя "печатный парень", бывший генеральный менеджер крупного издательского бизнеса, считает, что сегодня "социальные журнальные приложения" на самом деле совсем не социальные.

"Я большой поклонник Flipboard, но я не могу назвать его социальным журналом", - поделился он, - "он называется "социальным журналом", потому что в начале своей работы он собрал всю мою информацию из различных социальных сетей и блогов и переработал ее, превратив в журнальный вид".

"Но социальность (в Flipboard) в целом ограничена тем, что на одной странице помещается чересчур много различной собранной информации – т.е. довольно сложно поделиться страницей, ретвитнуть страницу – что так сильно распространено в наши дни, и является довольно стандартной практикой".

С Netizine же у издателей имеются инструменты, чтобы построить целую социальную сеть в пределах их журнала для того, чтобы читатели могли строить свое общение и социализацию именно вокруг содержания журнала. Это больше похоже на создание сообщества вокруг определенного веб-сайта – как, например, Disqus, Badgeville или Livefyre, которые, в основном, сосредоточены на комментариях, пользовательских профилях и управлении их репутацией.

Netizine строит целую сеть с мощным набором функций, который включает в себя не только профили и комментарии, но также инструменты для обмена статьями, создания закладок, добавления статей в избранное и создания рейтинга печатных материалов, а также живой чат, обмен личными приватными сообщениями, возможность создания групп (как на LinkedIn), а также возможность добавлять в друзья других читателей и следовать за ними (односторонняя дружба), поддержку чекинов, интеграцию издателей и рекламодателей с Facebook и Twitter, поддержку читательских блогов и многое другое.

Издатели могут выбирать какие из инструментов они хотят использовать, и, конечно же, все они настраиваемые. И хотя для читателей все эти дополнительные функции будут выглядеть просто как новые веселые способы общения, для издателей они могут стать инструментом создания демографического среза их аудитории, а это информация затем может быть продана рекламодателям.

Один из примеров того, как это может работать – журнальная реклама может предоставлять читателям варианты "регистрации" (с дополнительной синхронизацией с Foursquare) в обмен на определенное вознаграждение, скидку или купон. Читатели получат свое вознаграждение, предоставив издателю определенную информацию о том, где они находились и что читали в этот момент.

Многочисленные социальные функции созданы не только для того, чтобы предоставить читателям новые способы обсудить содержание журнала или для улучшения аналитики - они также дают журналам возможность создать новые способы навигации по содержимому журнала.

Вместо того, чтобы пытаться воспроизвести печатный журнал в цифровом формате, Netizine предлагает использовать социальные показатели как способ представления журнальных статей. Например, читатель сначала может погрузиться в раздел "самые комментируемые" или в "самые популярные закладки", "статьи, которыми делятся чаще всего" или "статьи с самым высоким рейтингом".

Новую платформу, построенную на основе HTML5 и CSS3 для "отзывчивого" дизайна (это значит, что размер экрана не имеет значения), издатели могут использовать двумя способами. Для тех, кто еще не поспевает за трендом на HTML5 (к сожалению, таких немало), Netizine сможет преобразовать их PDF-файлы в HTML5, "обернуть" социальный слой вокруг содержания и через пару часов вернуть издателям их журнал уже в современном социальном виде. Или издатели могут взять свои собственные HTML-страницы и использовать услуги Netizine в качестве платформы. Независимо от того какой вариант они выберут, Netizine берет на себя хостинг контента, и выдает издателям URL.

2.png

Netizine планирует брать себе "небольшой процент" от подписной цены на журналы, размещенные в приложении, который, что не удивительно, будет ниже, чем процент Apple.

Еще предстоит увидеть какие издатели, в конечном итоге, присоединятся к Netizine этим летом. Но Харрис говорит, что он верит в успешное будущее проекта. "Мы ставим на то, что ниша социальных журналов обладает огромным потенциалом и собственное расширенное приложение является отличной отправной точкой".

Другими словами, опасно ставить на то, что издатели журналов оставят iTunes App Store и уйдут в сеть, что они рискнут разделить свою аудиторию на меньшие социальные группы разного размера, созданные больше по национальным, чем по социально-демографическим признакам. Хотя издатели могут пойти на этот шаг, неизвестно, последуют ли пользователи за ними – особенно, когда существуют другие приложения для просмотра новостей с социальными функциями (типа Flipboard) – безусловно, это еще предстоит выяснить.

Netizine в настоящее время самофинансируемый проект.

 
стартап
приложение
журнал
обзор
HTML5
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться