Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:35
Apps4all

Недостаток ярких персонажей делает мобильные игры незапоминающимися

Одним из наиболее запоминающихся моментов прошедшей выставки E3 для меня стала отнюдь не одна из презентаций.

Я сидел в тихой комнате у стенда Disney с несколькими иностранными журналистами, в ожидании начала мероприятия, и открыл свой лэптоп.

Человек, сидящий рядом со мной вытянул шею, когда увидел мои обои – стилизованную версию трифорса из The Legend of Zelda – и включил свой iPad. Вместо фона на нем было изображение из The Legend of Zelda: The Wind Waker.

Он улыбнулся мне и произнес с сильным славянским акцентом: "Legend of Zelda! Круто!"

Я улыбнулся в ответ и кивнул, понимая, что наше общение вряд ли зайдет дальше этой реплики – но этого было достаточно для того, чтобы задуматься.

Сможет ли индустрия мобильных игр создать персонажей, которые выдержат испытание временем, таких как Линк, Пак Ман, Соник, или Марио?

Персонажи

Есть определенные свидетельства того, что для мобильных игр все же можно создать запоминающихся персонажей.

Нужно жить в весьма удаленной части света, чтобы ничего не знать о брэнде Angry Birds – тем более, что в 2016 выходит одноименный анимационный фильм.

Но за исключением птичек Rovio и Om Nom от Cut the Rope, в мобильных играх не создаются запоминающиеся или хотя бы узнаваемые персонажи.

Angry_Birds_Plushies.JPG

Если взглянуть на самые популярные игры на рынке - Clash of Clans от Supercell или Puzzle and Dragons от GungHo – в них нельзя найти определяющих франшизу персонажей, которых будут помнить через пять лет.

Конечно, эти игры приносят сотни миллионов долларов прибыли, но будут ли их помнить за что-то кроме их успеха?

Не имея культовых персонажей, можно лишь гадать, какое влияние эти игры будут удерживать через несколько лет.

Все очень запутанно

Если в этот список включить такие игры как Bejeweled и Candy Crush Saga, становится еще интереснее: эти игры смогли добиться успеха, не имея вообще ни одного главного персонажа.

Ясно, что мобильные игры не нуждаются в создании запоминающихся персонажей, если они хотят быть успешными, но правильно ли это?

Одной из самых запоминающихся особенностей Bejeweled являются драгоценные камни, а не персонажи.

Иными словами, оправдается ли вложение средств в разработку концепт-арта, мероприятий, и 3D рендеринга персонажей?

Если разработчики хотят создать игру, которую будет помнить два или три поколения владельцев смартфонов, то ответ - да.

Учитывая огромное количество денег, крутящихся в этом бизнесе, разработчикам не трудно запутаться и потерять чувство перспективы – особенно теперь, когда по словам моего коллеги Джона Джордана, в мобильной индустрии принято "измерять успех по количеству активных игроков в месяц, а не за последнее десятилетие".

С этой точки зрения, мобильным разработчикам не требуется создавать культовых персонажей, которых игроки могли бы идентифицировать с собой и испытывать к ним внутреннюю привязанность.

Конечно, за исключением тех случаев, когда они хотят создать что-нибудь, что вызовет у игроков по-настоящему широкий отклик.

[Источник: http://www.pocketgamer.biz/]

 
игра
разработка
маркетинг
дизайн
статья
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться