Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:49
Apps4all

Наделение приложений особым статусом и проведение распродаж более эффективны для Android, чем для iOS

Аналитик рынка мобильных приложений, компания Distimo, опубликовала обширный доклад, детально анализирующий эффекты, которые разработчики могут ожидать от двух важнейших технологий продаж приложений – помещение в особую категорию и проведение распродаж.

Удивительно, но по результатам исследования компании, выходит, что категории и распродажи принесли намного больше прибыли на Android Market, чем на рынке приложений iOS. В целом, Distimo выявили более высокие показатели и большие объемы продаж Android, чем продажи приложений для iPad или iPhone.

Для определения среднего эффекта от влияния помещения приложений в особую категорию на его продажи, Distimo сравнили каким образом представлены разделы "Новое", "Заслуживающее внимания" и "Выбор сотрудников" в App Store от Apple и раздел "Выбор редакции" в Android Market, включающий в себя 100 самых популярных приложений в своих категориях в период с октября по декабрь 2011 года.

В Distimo выяснили, что при помещении приложения в группу особо популярных, не важно на App Store или Android Market, его продажи возрастают. Однако, этот способ работает не всегда. По данным исследования Distimo, 15% приложений для iPad и 39% приложений для iPhone не показали увеличения уровня продаж, или даже снизили его в первые три дня после наделения их особым статусом. Для сравнения, на Android Market только 6%, выделенных в особые категории приложений, не показали роста продаж или потеряли свою популярность.

1.png

Distimo обнаружили, что после семи дней нахождения в особой категории, в среднем, приложение Android прибавляет 65 пунктов рейтинга в своей категории, приложение для iPad прибавляет 28 пунктов, а приложение для iPhone – 15 пунктов.

В то же время важно принять во внимание, что для того, чтобы приложение смогло подняться с 10-го на 5-ое место в рейтинге, ему необходимо набрать гораздо больше загрузок, чем для того, чтобы шагнуть с 50-го на 45-ое место. Также Distimo выявили, что наибольший рост рейтинга показывают приложения для iPad. В среднем, при помещении приложения для iPad в особую категорию, его рейтинг увеличивается на 252%, рейтинг приложений для iPhone почти удваивается – на 137%. Рейтинг приложений Android в среднем увеличивается на 172%.

В целом, Distimo пришли к выводу, что помещение приложений в особую категорию больше способствует росту продаж в Android, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. При проверке уровня популярности приложений спустя пять дней после изъятия их из особой категории, приложения для iPad все еще показывали рост популярности на 145%, приложения для iPhone – рост на 75%, а вот популярность приложений Android выросла на 828%. Хотя в Distimo признают, что эффект, возможно, увеличивается благодаря различиям между алгоритмами начисления рейтинга приложений на разных платформах, в целом, приложения, помещенные в особую категорию на Android Market, показывают лучшие рейтинги популярности, приносят больше прибыли и эффект их популярности длится гораздо дольше, чем приложения, выделенные в особую категорию на App Store.

Любопытно, что Distimo также выявили, что распродажи приносят больше прибыли в случае с приложениями Android, чем с приложениями iOS. Хотя первоначальный эффект от распродажи на iOS был значительно больше, через 15 дней прибыль от распродажи Android превзошла его.

2.png

По данным Distimo в среднем прибыль от продажи приложений iPad за время распродажи увеличивалась на 19%, от продажи iPhone – на 22%, а прибыль от продажи приложений Android увеличивалась самым существенным образом – на 29%. Также приложения Android теряли меньше всего денег во время распродажи. 31% приложений для iPad и 23% приложений для iPhone показали снижение доходов более, чем на 20% за время распродажи, и только 18% приложений Android показали уменьшение доходов.

Что касается ценообразования на распродажах, Distimo выяснили, что самой эффективной тактикой было снижение цены приложения, по крайней мере, на 50%, а в идеале, до $0.99 или $1.99. Несмотря на возможное снижение доходов, приложения, цена на которые была снижена на 80%, часто показывали сохранение или увеличение уровня прибыли, в отличие от приложений цена на которые была снижена только на 40%.

3.png

 
Market
App Store
исследование
деньги
приложение
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться