Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:38
Apps4all

На i-СOMference 2013 обсудили перспективы краудфандинга и роль новых медиа

Завершилась работа ежегодной конференции i-СOMference, посвященной социальным и мобильным средствам коммуникации. Участники конференции обсудили особенности медиапотребления в России и мире, новейшие рекламные технологии, тренды развития мобильных платформ и коммуникаций, перспективы краудфандинга в России и другие вопросы.

В первый день работы конференции, 5 марта, прошла одна из дискуссионных панелей "Медиапотребение и медиапотребители". На ней были представлены исследования, касающиеся количественного измерения различных сторон потребления медиаконтента в сети. Ведущий Дмитрий Чистов, директор информационных проектов TheRunet, поделился информацией о 10 "тонких местах" современного интернет-маркетинга — проблемах, которые сдерживают его развитие.

"Тонкие места" цифрового маркетинга это: проблема больших данных, которые еще нужно учиться учитывать и использовать, электронная коммерция, социальные сети, которым пока не удается эффективно монетизировать свою обширную аудиторию, интернет-реклама, обходящаяся сегодня порой дороже, чем телевизионная, проблема таргетинга. Среди проблем интернет-маркетинга также можно назвать: точность показателей эффективности маркетинговой деятельности, мультиплатформенность или неумение планировать рекламные компании и правильно считать их эффект, - рассказал Дмитрий Чистов.

На дискуссионной панели под управлением руководителя отдела маркетинга Яндекс.Деньги Евгения Николаева обсудили краудфандинг. Филипп Концаренко из Яндекс.Денег впервые представил новый социальный сервис для сбора пожертвований в интернете. Участники беседы, среди которых были Виктор Наумов (Salans), Мирослав Сарбаев (kroogi.com), Макс Лакмус (Planeta.Ru), высказали мнения по поводу перспектив такого способа сбора пожертвований в России и выделили ключевые моменты правового регулирования краудфандинга.

icomf13_014_800.jpg

Один из первых примеров успешного финансирования проектов с помощью краудфандинга представил Александр Красовицкий, солист группы "Animal ДжаZ", собравшей деньги с поклонников на запись нового альбома на ресурсе Planeta.ru.

В России постфандинг, оплата за скачивание альбомов, денег не дает. Я был в полном отчаянии, я думал: "Ребята, где же совесть". И вдруг краудфандинг сработал фантастически, за две недели мы собрали 30%. Первое условие удачи - известность исполнителя, история. Второе условие - постоянная поддержка эмоционального контакта с людьми. Третий момент - общение должно продолжаться, - рассказал Александр Красовицкий.

Краудфандинг стал одной из основных тем i-СOMference. Этому вопросу была посвящена лекция Евгения Николаева "Собирайте деньги на свои проекты в интернете и за его пределами", на которой он рассказал об успешных и неудачных примерах сборов денег для проектов, а также об инструментах краудсорсинга для социальных сетей, блогов и сайтов. В программе первого дня конференции также включала дискуссионную панель "Эффективность мобильной рекламы и перспективы ее развития", мастер-классы "Реклама в социальных сетях", "Рекламные технологии", лекции и другие мероприятия и события.

icomf13_034_800.jpg

Главной для второго дня конференции стала тема эффективной социальной коммуникации в интернете. Данному вопросу были посвящены дискуссионные панели "Социальная коммерция" и "Новые медиа создали новый мир", мастер-классы "Видео и вирусы", "Работа с сообществом и репутацией", лекция Павла Лебедева (Wobot), на которой он рассказал, как и зачем исследовать пользователей соцсетей и их поведение.

Участники мастер-класса "Видео и вирусы" говорили о большом потенциале вирусного видео для продвижения брендов.

41 млн человек в России смотрят онлайн-видео каждый месяц, 14 часов видео в месяц просматривает каждый пользователь в России. Топ-факторами, которые определяют успешность ролика, являются: юмор, участие знаменитостей, музыкальный контент, анимация, демо продуктов, события или трюки, короткометражки, конкурсы, секс и пародии, - рассказал ведущий мастер-класса генеральный директор агентства Smetana Андрей Бузина.

Дискуссионная панель "Новые медиа создали новый мир" была посвящена растущей информационной роли интернет-медиа, в том числе и социальных сетей.

В России новости с помощью интернета узнают 5 из 10 человек, с помощью телевидения - 8 из 10, а с помощью радио - 6 из 10. Количество людей, которые получают информацию в интернете, постоянно растет, в первую очередь, благодаря социальным сетям. На этот процесс влияют несколько факторов: увеличивается пропускная способность сетей и растет потребление видео, социальные сети превращаются в медийную платформу, растет потребление медиа-контента на мобильных ресурсах, - сообщил, открывая обсуждение, директор по маркетингу uBank Евгений Козлов.

В связи с этим новые медиа находятся в фокусе внимания маркетинговых служб компаний, подчеркнули участники дискуссии. "Использование новых каналов - это еще одна попытка зацепить людей в их естественной среде обитания. Сейчас место обитания сдвинулось в социальные сети и в мобильные устройства", - отметил директор по развитию бизнеса компании GRAPE Михаил Гейшерик.

В этом году на i-СOMference зарегистрировано 3939 участников. Организатор конференции — информационный портал theRunet, при поддержке Российской Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).

Итоговые материалы уже доступны на сайте конференции:

 
маркетинг
конференция
Россия
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться