Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:45
Apps4all

Mth Sense хочет улучшить таргетирование рекламы на основе истории приложений

Так как издатели мобильных приложений и рекламодатели очень хотят узнать больше о пользователях, которые просматривают их приложения, поддерживаемый Y Combinator стартап под названием Mth Sense предлагает новый подход для решения проблемы — он анализирует данные об использовании клиентами мобильных приложений для того, чтобы выявить их социально-демографические характеристики и интересы.

Это та область, которая привлекает инвесторов. Возможно, самый заметный пример — совместный проект Sequoia Capital и Kleiner Perkins Caufield & Byers, вложивших свои деньги в стартап Drawbridge, который соединяет пользовательские данные на мобильных и стационарных устройствах. Так чем же отличается Mth Sense? Генеральный директор и соучредитель компании Мандар Агте полагает, что существующие решения для таргетирования мобильной рекламы основываются на информации из приложений, которые ты уже используешь и в которых реклама уже размещена, но эти данные предоставляют весьма ограниченный взгляд на пользователя.

Mth Sense (название основано на игре слов - "sixth sense" ("шестое чувство") плюс первая буква М, взятая из слова "мобильный") же делает выводы о том кто ты на основе всех приложений, которые ты используешь. Например, по словам Агте, если некто пользуется приложениями Pinterest, Vogue и Dora the Explorer (американский сериал), велики шансы, что это "soccer mom". Это, в свою очередь, позволяет подобрать рекламу, наиболее эффективную именно для данной категории пользователей. Также можно подобрать рекламу на основании данных о том, что именно сейчас делает твое устройство. Например, возможно, рекламодателям будет полезна информация о том, что твой телефон, в данный момент играет джаз, так как ты используешь соответствующее приложение.

page3-img1.png

Первые бета-тесты показали, что степень точности работы Mth Sense составляет около 70%, по словам Агте степень точности со временем должна только возрастать, потому что профайл постоянно пополняется новыми данными о приложениях, которые ты используешь.

Все данные из профайлов хранятся у клиента. "Никакая информация не покидает устройство клиента", - говорит президент и соучредитель компании, Мохан Балачандран, поэтому он надеется, что Mth Sense сможет использовать данные для подбора целевой рекламы не вызывая беспокойства по поводу того, что компания ведет ненадлежащую слежку за пользователями или создает угрозу для их безопасности.

Сейчас на использование SDK от Mth Sense подписаны 52 приложения, включая разработчика образовательных приложений TapToLearn. Также Mth Sense интегрирован в технологичные рекламные сервисы, такие, как недавно запущенный Human Demand. В завершение Агте сказал: "Мы хотим, чтобы наша технология была внедрена абсолютно во все приложения, потому что это довольно универсальный инструмент". 

 
приложение
реклама
стартап
обзор
таргетинг
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться