Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:46
Apps4all

Mopapp объединяет мобильную аналитику

Лондонский стартап Mopapp стремится войти на заполненный рынок мобильной аналитики с единым центром, в котором объединены данные о загрузках, отзывах, доходах и эффективности рекламы.

В отличие от конкурентов, типа Flurry, Apsalar или Kontagent, разработчикам с Mopapp не надо встраивать никакой код в свои приложения. Сервис, который позиционирует себя скорее как партнера, а не как конкурента компаниям, занимающимся мобильной аналитикой, представляет из себя агрегатор данных для всех систем, которые помогают отслеживать статистику и доходы от мобильных приложений, говорит глава Mopapp Алессандро Риссоли.

Mopapp напрямую извлекает данные из официальных магазинов типа iTunes, Google Play, Amazon, Windows Marketplace и BlackBerry App World и независимых сайтов вроде GetJar, Handango и MobiHand. Он также может извлекать данные непосредственно из рекламных сетей  InMobi и AdMob (над остальными сейчас работают), и показывать аналитические данные Flurry прямо в единой панели управления. Сервис, кроме того, предлагает собственный API для приложений, которые торгуют физическими товарами.

Риссоли объясняет, что объединяя данные различных источников, пользователи Mopapp могут отслеживать работу их приложений в одном месте и в реальном времени и затем сравнивать их достижения с другими приложениями в той же категории.

mopapp_screenshot.png

Сервис похож на новое предложение Flurry Ad Analytics, которое позволяет разработчикам сравнивать эффективность рекламных кампания в различных сетях, но Mopapp покрывает все аспекты продаж, говорит Риссоли. Это, утверждает он, дает более полную картину происходящего с приложением.

"Сегодня никто не может точно оценить стоимость цифровых активов - стоимость приложения, например. Количество загрузок? Прибыль? Их сочетание? Количество отзывов? Существует масса вещей, которые надо принять во внимание при оценки стоимости", - объясняет он.

Небольшие разработчики могут использовать сервис бесплатно, корпоративных Mopapp оценивает по особому тарифу, предоставляя им дополнительные настройки и возможности, а для тех, кто находится между ними существует платная версия за 9 долларов в месяц с продвинутой аналитикой.

Сейчас Mopapp работает с 40 000 приложениями, закрытое бета-тестирование системы закончилось в мае. Риссоли говорит, что компания обсчитывает полмиллиарда уникальных устройств.

 
разработка
приложение
статистика
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться