Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:37
Apps4all

Монетизация мобильных игр не так проста, как кажется

Мобильные игры развиваются небывалыми темпами, студии типа Supercell или Rovio оцениваются в миллиарды и рапортуют о миллионах долларов, которые они получают в сутки, заставляя всех нервничать.

Однако исследователи рынка из Interpret в новом отчете говорят, что все не так радужно. Цифры в полугодовом отчете GameByte показывают, что средний игрок на смартфоне или планшете тратит 92 цента в месяц на покупку игр и только 79 центов в месяц на встроенные покупки.

Но это значительно меньше $3.25 в месяц, которые тратит пользователь бесплатной MMO игры, $4.25 которые тратит пользователь подписной MMO игры или $10.40, которые уходят от традиционного консольного игрока.

"В США 48 миллионов людей играют в мобильные игры на планшетах или смартфонах, это в 2 раза больше 23 миллионов, которые играют в free-to-play MMO на PC", - говорит аналитик Interpret. "Но средние траты для мобильных игр намного меньше, так что две эти бизнес-модели генерируют сравнимые прибыли".

Мобильные игры также сталкиваются с большими трудностями в преобразовании игроков в платящих пользователей. Только 47% американских мобильных игроков за последние 6 месяцев покупали игры, и только 21% платил за внутриигровые предметы. Для сравнения, 75% традиционных игроков платят за физические игры для консолей или компьютеров.

Рынок мобильных игр может и выглядит как огромная банка с печеньем, - говорит Interpret, - но ее горлышко очень узкое, печеньки маленькие, а рук, их загребающих, очень много.

chart.jpg
 
игра
монетизация
исследование
США
деньги
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться