Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:39
Apps4all

Молодежный мессенджер Jongla ставит на персонализацию

WhatsApp, Viber, Yuilop, Facebook Messenger/Poke, Snapchat и многие, многие другие — список приложений для обмена сообщениями можно продолжать бесконечно. Но в Jongla из Финляндии считают, что для них еще осталось местечко. Компания, которая занималась приложениями для фьючефонов, перезапускается с ориентированным на молодежь бесплатным приложением по обмену сообщениями для iOS и Android (вместе с версией на HTML5), считая что при помощи персонализации им удастся прорваться на этот переполненный рынок. В первой версии приложения эта идея проявляется в возможности посылать анимированные виртуальные стикеры, более веселую и улучшенную версию смайликов, на которых компания собирается делать деньги.

Как и прочие приложения для обмена сообщениями, Jongla пытается обойти необходимость использовать SMS-сообщения, организовывая свой обмен сообщениями. Помимо красивого дизайна, приложение предлагает такие функции как синхронизация с адресной книгой телефона, возможность посылать изображения прямо с камеры телефона любому контакту, обмен информацией о позиционировании, и возможностью отвечать собеседнику в реальном времени.

Создатели Jongla надеются, что функция анимированных стикеров и персонализация в целом помогут приложению выделится из толпы и закрепиться среди демографической группы 15-24 летних молодых людей, на которую оно нацелено. После запуска доступно несколько анимированных стикеров, остальные можно купить в самом приложении, что является потенциальным источником дохода для приложения.

Рику Салминен, сооснователь Jongla, заявляет:

Мы пристально изучали свою целевую аудиторию, возможность привнести свою индивидуальность в продукты и сервисы для них очень важна. Теперь пользователи могут это сделать при помощи наших интерактивных "Стикеров", и скоро их станет еще больше.

Без сомнения, это будет зависеть от того, насколько Jongla понравится пользователям. Насколько бы не был пересыщен рынок, еще многое можно сделать, утверждает компания — цитируя исследование Juniper, которое предполагает, что количество пользователей клиентов приложений по обмену сообщениями привысит 1.3 миллиарда к 2016 году и доходы от передачи сообщений по схеме приложение-клиент (A2P) превысят $70 миллиардов к 2016 году и, к тому же году опередят способ передачи SMS сообщений в схеме абонент-абонент (P2P).

 
приложение
Android
iOS
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться