Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:49
Apps4all

Мобильные игры становятся новейшим каналом маркетинга для звезд спорта

Heads Up with Cristiano Ronaldo - мобильная игра с участием звезды футбола, стала хитом компании RockLive спустя меньше месяца после своего появления в App Store. Согласно основателям RockLive, Джону и Сэму Шахиди, с момента ее выпуска 4 декабря пользователи потратили на игру более 225 миллионов минут. В декабре она заняла первое место в спортивном разделе магазина.

Heads_Up_Cristiano_Ronaldo_1.jpg Heads_Up_Cristiano_Ronaldo_2.jpg

Heads Up является последней в линейке аркадных игр для iOS компании RockLive, в которых участвуют популярные спортсмены, и компания возглавляет зарождающуюся индустрию, которая дает самим спортсменам возможность продвигать себя через мобильные платформы.

В ноябре 2010 года компания выпустила игру Mad Chad, в которой участвовал популярный игрок NFL Чед Очочинко, а вслед за этим, в марте, вышла Mike Tyson: Main Event. Выход игр с участием чемпиона NBA Кевина Дюранта и олимпийской звезды Усейна Болта намечен на 2012 год.

"Благодаря играм про Чеда и Майка, а теперь еще и успеху игры с участием Криштиану, многие знаменитости спрашивают "Я хорошо потрудился с Твиттером, но что теперь?", - говорит Джон Шахиди. "Теперь они хотят быть в мобильных играх".

Игра от RockLive не придерживаются реалистичной симуляции, которая является основой большинства спортивных игр. В Mad Chad, которая нашла более миллиона пользователей, игроку нужно было помочь Очочинко отыскать потерявшегося домашнего голубя. В Main Event, собравшей более 2 миллионов пользователей, игроку нужно было драться с мультяшными версиями Тайсона, ДиДжея Поли Ди и других знаменитостей. В Heads Up игрок должен помочь Криштиану отбить головой как можно больше разноцветных мячей, чтобы набрать очки.

Heads Up ознаменовала для компании большой шаг вперед, как сказали сами ее основатели, собрав больше денег, чем Mad Chad и Main Event вместе взятые. Вместе с Heads Up компания выпустила полную социальную платформу, которая позволяет игрокам соревноваться через Twitter и Facebook, создавать игровой профиль и просматривать публичный топ лидеров. Выпуск API для сторонних разработчиков намечен на 2012 год. Около 30% времени, проведенного за Heads Up, по словам братьев Шахиди, пользователи потратили именно на социальные элементы игры.

Джон и Сэм впервые познакомились с Очочинко, когда тот играл в одной команде с их двумя бывшими школьными друзьями. Братья начали помогать спортсмену с его присутствием в социальных медиа (на данный момент они оказывают такие услуги еще 10 спортсменам), а затем разработали приложение для iPhone с участием Очочинко. Вскоре они перешли на мобильные игры, начав с Mad Chad, в попытке начать создавать более применимый маркетинговый продукт для спортсменов.

"С тех пор это превратилось в безумие", - сказал Джон.

Создавая игры, RockLive работает в тесном сотрудничестве со спортсменами: Тайсон помог разработать дизайн некоторых персонажей Main Event, а Рональдо настоял на том, чтобы в Heads Up включили его любимого золотистого ретривера. Моментальная популярность игр RockLive даже позволила братьям Шахиди выбирать с кем именно работать.

"Если человек не заинтересован в тесном сотрудничестве, то мы не заинтересованы в нем, кем бы они ни был", - объяснил Джон.

Тесные отношения позволяют компании отказаться от традиционных методов маркетинга в угоду продвижения продуктов через надежных последователей звезд в социальных медиа. В случае с Heads Up, например, огромная популярность Рональдо в Твиттере (где у него более 6 миллионов фолловеров) и на Facebook (где у него более 37 миллионов лайков), отлично сказалась на продажах приложения, которое нашло более 50% своей аудитории за пределами США.

А что хорошо для игр RockLive, хорошо и для спортсменов, о которых эти игры рассказывают.

"Мы обнаружили, что спортсмены хотят больше внимания и последователей в сети, потому что именно в этом направлении движется мир", - сказал Джон. "Игры предоставляют им еще одну возможность расширить свою популярность по всему миру".

 
статья
игра
спорт
маркетинг
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться