Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:35
Apps4all

Мобильная реклама: проблемы и возможности для роста

Только в этом году объем мобильной рекламы составит $11.4 миллиардов, а это означает огромные перспективы для находчивых и инновационных стартапов с пробивными стратегиями, нацеленными на мобильную сферу. В прошлом году Facebook смог взять воспользоваться ситуацией и извлечь некоторую пользу из своего мобильного бизнеса, бизнеса, который не существовал в момент IPO. Однако, несмотря на потенциал рынка и ранний успех Facebook, мы по-прежнему далеки от осознания всех перспектив мобильных средств связи.

Задумываясь о возможностях этого зарождающегося рынка можно обнаружить несколько основных проблем, требующих быстрого разрешения. Стартапы, решившие эти проблемы первыми, станут победителями.

Проблемы, требующие решения

Во многих случаях мы сталкиваемся с теми же проблемами мобильной рекламы, которые стояли перед десктопной рекламой в 1996-97 годах. В то время мы были ограничены базовыми возможностями доставки рекламы, браузерными куки для отслеживания посещений и скучными, статичными рекламными объявлениями. Поисковая реклама, являющаяся наиболее убедительным форматом рекламы и методом таргетирования, существующим для сети, на тот момент находилась лишь на начальном этапе своего развития (на Goto.com, ставшим в последствии Overture).

Сейчас наиболее важными проблемами, решением которых занимаются самые дальновидные компании, являются следующие: разработка надежных и приватных методов таргетирования рекламы в приложениях и разработка нативных форматов рекламы для смартфонов.

Пользовательское таргетирование между приложениями. В традиционном десктопном веб, браузерные куки стали основным надежным и стандартным методом сбора и хранения аттрибутов пользователя между его визитами на сайт. Сегодня приблизительно 80% онлайн-рекламы использует куки или другие виды механизмов таргетирования для пользователей.

В мире мобильных приложений еще не разработаны аналогичные надежные и стандартизированные механизмы, ни для iOS ни для Android. И пока они не появятся, контекстный таргетинг для мобильных устройств будет малоэффективным и будет являться крупной упущенной возможностью для рекламщиков. На данный момент не существует надежного способа отслеживать пользователей между приложениями после того, как Apple выступила против механизма таргетирования UDID. Чтобы пользовательское таргетирование заработало, должна быть решена проблема отслеживания действий пользователей в окружениях, ориентированных на приватность.

Нативные форматы рекламы для смартфонов. Первые форматы рекламы для смартфонов были позаимствованы из сети. В результате, пользователи случайно кликают на баннеры, надписи на которых едва различимы, что, естественно, их раздражает. Работа пользователя прерывается, и его мобильный браузер переносит его на неоптимизированные веб-страницы.

Монетизация мобильной рекламы будет работать лишь когда будут разработаны форматы нативной мобильной рекламы, обеспечивающие бесшовный опыт использования. Хорошая новость заключается в том, что мы начинаем наблюдать появление нескольких многообещающих форматов нативной рекламы для смартфонов - например, уведомления и спонсируемые объявлениями Facebook. Но в этой области по-прежнему остается место для инноваций, поскольку эти форматы не всегда находятся на своем месте. Пользователи и рекламодатели с нетерпением ждут появления стартапа, который смог бы разработать инновационный и надежный формат рекламы, подходящий для приложений и приводящий к вовлечению пользователей не прерывая их работы с мобильным устройством.

Круг победителей

Как только решится проблема пользовательского таргетирования и создания нативных форматов рекламы для смартфонов, в мобильной экосистеме появится несколько незанятых перспективных областей:

Оффлайн-в-онлайн провайдеры рекламы. Компанию, которая сможет предоставить контекстную информацию о пользователях компаниям вроде Walmart и Coca-Cola по всему миру, будет ждать большой успех. В этой области будет несколько победителей, каждый из которых будет сосредоточен на определенной оффлайн-онлайн вертикали.

Реклама, работающая по модели "оплата за действие". Да, оплата за действие. Приемник модели "цена за клик", который может стать очень эффективным в мобильной сфере. Почему? В данной сфере наиболее эффективны телефонные звонки. Смартфон может вызвать намерение о покупке у реального человека более безболезненно, чем любое другое средство на данный момент. Это приведет к более высоким показателям эффективности рекламы и к более высоким показателям монетизации. Компания Inadco, начинавшая в сфере CPL, является одним из таких стартапов, помогающих рекламодателям использовать преимуществами мобильных телефонов.

Окружающий контекст и поставщики пользовательской аналитики. Фундаментальная проблема пользовательского таргетирования и аналитики будет решена. И решение будет найдено каким-нибудь сообразительным стартапом, а не основными игроками этой платформы вроде Apple или Google. Так же как Omniture стала важной компанией в области веб-аналитики, появятся компании, которые займут и эту сферу. Очень перспективны компании, предоставляющие нативную мобильную аналитику, такие как Flurry, а так же,компании, занимающиеся таргетированием аудитории, такие как BlueKai.

Несмотря на то, что мы еще далеки от нахождения эквивалента контекстной рекламы для мобильных устройств, она определенно существует, и будет использовать окружающий контекст, электронные кошельки и нативные форматы для смартфонов, привлекая пользователей и не прерывая выполнение текущих задач.

Рынок велик и на нем постоянно появляются новые игроки, а это значит, что самое интересное еще впереди. Следующие два года, без сомнения, будут весьма захватывающими – не только с точки зрения того, кто станет победителем, но и с точки зрения тех инноваций, которые за этим последуют.

 
реклама
стартап
мобильные устройства
обзор
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться