Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:46
Apps4all

Мобильная реклама: iOS опережает Android, iPod Touch обошел iPad

После прошлого года, проведенного в "перетягивании каната" с Android, за последние несколько месяцев iOS удалось получить значительное преимущество в сфере мобильной рекламы, согласно данным нового исследования, проведенного мобильной маркетинговой компанией Velti.

По данным прошлых исследований Velti доля iOS на рынке мобильной рекламы равнялась 53% в марте, в апреле она выросла до 55%, а теперь, в мае, достигла 59%. В исследовании также отмечаются высокие показатели iPod Touch, который получил 14.9% от общего количества просмотренной рекламы – это не только больше, чем любое из устройств Android, но и больше, чем iPad.

devices.png

Говоря об iPad, Velti утверждают, что доля новейшего планшета от Apple в рекламе, похоже, растет медленнее, чем это было с iPad 2. После выхода iPad 2, он занимал долю в 21% от всех рекламных просмотров, а на новый iPad пока приходится только 13% от всех просмотров.

Исследование касается не только Apple. На самом деле, оно приводит данные, собранные с платформы мобильных платежей – ZayPay, принадлежащей Velti, и эти данные показывают, что средней размер транзакции за последние три месяца вырос на 9%. Также в исследовании отмечается, что 75% рекламы доставляется потребителям посредством Wi-Fi – вероятно, отчасти, это происходит благодаря вышеупомянутому iPod Touch, который работает исключительно через Wi-Fi. А когда речь заходит о категориях приложений, то, по данным Velti, наиболее прибыльными сейчас являются образовательные приложения, со средней ценой eCPM (эффективная цена за тысячу показов) в $0.92.

eCPM.png

Данные базируются на информации, полученной из Velti Mobclix Exchange, которая предоставляет рекламу в более чем 33 500 приложений.

 
реклама
исследование
Android
iOS
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться