Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:39
Apps4all

Мобильная реклама Facebook используется 20% самых прибыльных приложений

Примерно 20% из 100 самых прибыльных приложений для iOS используют мобильную рекламу Facebook для привлечения пользователей, отметил операционный директор Facebook Шерил Сандберг в ходе доклада о результатах 4 квартала 2012 года.

Facebook запустил рекламу для установки приложений в середине октября, нацеливаясь на разработчиков iOS и Android, которые интегрируют Facebook в свои приложения. Рекламный блок позволяет разработчикам продвигать их мобильные приложения в новостных лентах в мобильных клиентах социальной сети. Основной особенностью рекламного блока явялется ссылка "Install Now", которая отправляет пользователей прямо на страницу приложения в Apple App Store или Google Play.

facebook-mobile-app-install-ads.png

Например, мобильно-социальный разработчик и издатель Cie Games использовал такую рекламу Facebook для своей новой игры Car Town Streets. В результате игра попала в Топ-10 во многих странах, затратив на 40% меньше по сравнению с другими рекламными каналами, говорит Сандберг. По его мнению, рекламный блок для установки приложений может помочь розничным продавцам, туристическим компаниям и финансовым компания в продвижении их бизнеса в мобильном мире.

Например, рекламная студия Nanigans организовала кампанию для неназванной e-commerce компании в период праздников при помощи рекламы в Facebook. Приложение переместилось с 253 места на 5, CTR составил 0.74% и всего было привлечено более 24 300 новых установок. Кампания стоила 325 000 долларов и в общей сложности собрала 32.5 миллиона показов.

Facebook сейчас потребляет 23% всего времени, проводимого с мобильными приложениями в США, по данным ComScore. Количество мобильных пользователей (DAU) достигает 618 миллионов.

facebook-mobile-dau-q4-2012.png

 
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться