Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:41
Apps4all

Мобильная аудитория Рунета: за 2012 выросла на 51%

Компании WapStart и Openstat инициировали исследование, чтобы очертить глобальные тенденции в качественных и количественных характеристиках мобильной аудитории и, на основе этих данных, оценить рекламный потенциал мобильной среды.

В исследовании использована со стороны Openstat – агрегированная статистика посещений примерно 400 тыс. сайтов, со стороны WapStart – данные о рекламных кампаниях на мобильных сайтах и в приложениях общей емкостью порядка 2 миллиарда показов в месяц.

Результаты исследования отчетливо показали, что удобство мобильного интернета в решении ежедневных задач уже оценили многие пользователи в России, объем мобильной аудитории приближается к 35 миллионам человек, что составляет почти 25% от всего населения нашей страны! При этом число мобильных посетителей год от года прогрессивно увеличивается – прирост в 2012 году почти 51%.

russia_mobile1.png

Растущие продажи смартфонов активно влияют на этот процесс, более того, современные устройства позволяют выйти на столь впечатляющую по масштабам аудиторию с рекламными форматами, которые интересны пользователям - аудитория Рунета демонстрирует лояльность к мобильной рекламе, и данные исследования пошагово раскрывают это.

Специалисты WapStart и Openstat уверены, что мобильный Рунет станет массовым рекламным каналом, и подтверждение этого тренда видится уже сегодня.

Ключевые результаты исследования "Мобильная аудитория России":

  1. Более 34.5 миллионов пользователей мобильного интернета сегодня в Рунете.
  2. Средняя продолжительность визита на мобильной площадке – порядка 5 минут. Показатели мобильной активности: 3.74 просмотров за визит; пользователь уходит с сайта, просмотрев 1 страницу с вероятностью 53.59%.
  3. За этот год доля мобильных устройств Apple в общем интернет трафике выросла с 23 до 34%, доля Nokia уменьшилась с 40 до 23%, доля Samsung выросла с 5 до 14%.
  4. Самые распространенные мобильные провайдеры - МТС, Мегафон и Билайн.
  5. Операционная система, которая установлена на большинстве мобильных устройств - iOS.
  6. Практически все браузеры мобильных устройств в настоящее время поддерживают cookies, а это значит, что рекламодатели смогут точнее таргетировать целевую аудиторию, тем самым повышая эффективность рекламных кампаний.
  7. Количество мобильных устройств, способных воспроизводить HTML5 multimedia по сравнению с предыдущим годом увеличилось в два раза, таким образом, более 50% мобильных устройств в настоящее время способны корректно отображать современный интерактивный рекламный формат Rich-Media.
  8. Доля браузеров мобильных устройств, использующих proxy-сервер, за последний год снизилась с 60 до 40%, а это значит, что рекламодателям с каждым годом открывается все больше возможностей идентификации и таргетирования целевой аудитории.
  9. Самая высокая доходность от мобильной рекламы на iOS устройствах. Цена клика в крупнейшей российской сети мобильной рекламы WapStart с таргетингом на производителя Apple сегодня порядка 5 рублей.
  10. Наибольшая рекламная восприимчивость – некий прайм-тайм мобильной рекламы – выходные и вечер в будни. Возрастание рекламной восприимчивости в эти периоды достаточно ощутимое, на 5.83%.
  11. Самый высокий CTR и доходность демонстрируют мобильные устройства, которые для выхода в Интернет используют немобильные провайдеры - Акадо, onLime, Комстар.

Полный отчет о результатах совместного исследования WapStart и Openstat "Мобильная аудитория Рунета" находится по этой ссылке.

russia_mobile2.png

 
интернет
исследование
мобильные устройства
Россия
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться