Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:39
Apps4all

Mobilewalla получила инвестиции на развитие аналитики

Mobilewalla, сайт по поиску приложений, приложение для Android и аналитическая платформа для разработчиков, получила $4 миллиона в новом раунде финансирования, проведенном Madrona Venture Group (Скотт Якобсон). В финансировании так же приняли участие заметные фигуры, входящие в Indian Angel Network (IAN), включая Venkat Raju, главу Google India Раджана Анадана и бывшего директора Yahoo India и директора по R&D Шарада Шарма. Infocomm Investments, подразделение сингапурского Infocomm Development Authority, так же приняло участие в раунде финансирования.

Это первый случай привлечения компанией стороннего финансирования с момента основания в 2011 году.

Mobilewalla была одним из первых игроков на поле поиска приложений, но около года назад компания объявила о том, что начинает заниматься аналитическим бизнесом. В то время описание сервиса выглядело довольно банально. Например, в статье MediaPost сервис описывается как комбинация общедоступных данных из рейтингов и приватных данных о продажах, а также упоминаний в социальных сетях, наподобие Twitter и Facebook. Как говорится в статье, стартап накопил около 50 терабайт данных из App Store и Android Market (который сейчас называется Google Play), и каждую неделю накапливается еще один терабайт.

Но, как можно заметить из нового раунда финансирования, Mobilewalla предлагает нечто большее, чем еще одну аналитическую платформу.

Аниндья Датта, основатель и директор Mobilewalla, объясняет, что компания разрабатывает новые технологии для организации пользователей мобильных телефонов в различные демографические группы. "Это то, что Nielsen делают для ТВ или comScore для веб – измеряют аудиторию", - говорит Датта. "Мы работаем над тем, чтобы найти способ измерения аудитории мобильных приложений".

Для измерения аудитории на ТВ и в интернете, фирмы, упомянутые выше, используют репрезентативные выборки пользователей, чье поведение потом экстраполируется на остальной мир, говорит Датта. Но этот подход нельзя применить в сфере мобильных приложений, потомучто их популярность непостоянна. ТВ-шоу, популярные 90 дней назад, популярны и сейчас, но изменения в Top-100 приложений в Apple App Store происходят каждую неделю.

Сегодня большинство компаний производят измерения аудитории для мобильного рынка используя собственные демографические данные. В некоторых случаях они используют данные с Facebook, которые позволяют им получать такие данные как пол, возраст или местоположение. Но Mobilewalla работают над получением "демографических данных как у Quantcast". Это, например, детализированные возрастные категории (например, младше 12, 12-18, 19-24, и т.д.), размеры дохода (менее $25 тысяч, $25-35 тысяч в год, и т.д.) и прочие данные.

analytics.png

Как Mobilewalla группирует приложения

То, как Mobilewalla обрабатывает данные - секрет компании, так что Датта говорит об этом лишь в общих чертах. "Эта технология – интеллектуальная собственность компании, и она очень сложна", - говорит доктор наук и бывший профессор компьютерных наук с двадцатилетним опытом работы в индустрии.

Процесс кластеризации приложений в целом включает машинное обучение и обработку больших объемов данных. В частности, 2 миллиона приложений, проиндексированных Mobilewalla к сегодняшнему дню, разделяются на небольшие группы (примерно по 100 приложений в группе) основываясь на сходстве пользователей.

Каждая группа имеет референсное приложение, у которого известны демографические данные. Известны на основании взаимодействия Mobilewalla с его разработчиком или на основании сходства аудитории приложения и его сайта. Например, пользователи мобильного приложения TripAdvisor будут такими же, как и у веб-сайта TripAdvisor. И все приложения в группе имеют один тип пользователей.

Затем, используя Mobilewalla API, клиенты компании могут запросить у сервиса приложения с определенной демографической группой и мгновенно получить результаты. Датта говорит, что уже несколько новых рекламных служб используют данные Mobilewalla (в качестве примера он приводит InMobi).

"Мобильная реклама по-прежнему находится в зачаточном состоянии и одна из причин состоит в том, что бренды очень осторожны в мобильной сфере", - пишет Датта. "Компании не уверены в возможности охвата аудитории, как в случае с веб – и эту проблему мы решаем".

Полученные от инвесторов деньги компания надеется потратить на новые разработки и продуктовый менеджмент, удвоив количество работников к концу года.

 
приложение
аналитика
стартап
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться