Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:41
Apps4all

MobileDevHQ позволяет более эффективно продвигать мобильные приложения

MobileDevHQ, стартап из Сиэтла, предоставляющий инструменты для Оптимизации в Магазинах Приложений (ASO), получил финансирование в размере $650 000 после участия в инкубаторе TechStars Seattle. Среди инвесторов, давших стартапу деньги - Founder’s Co-op (Крис ДеВоре), Social Leverage (Том Питерсон), а также другие инвесторы из Сиэтла.

Набор инструментов от компании стал логическим продолжение ее более ранних разработок, например, AppStoreHQ, поискового движка и платформы для поиска новых мобильных приложений. Компания отказалась от AppStoreHQ около пяти месяцев в связи с ее устареванием, и полностью сосредоточилась на своих предложениях в области ASO.

ASO - новая разновидность оптимизации, что-то вроде SEO для мобильных приложений. Инструменты ASO вроде тех, что предлагает MobileDevHQ, помогают разработчикам анализировать метаданные, связанные с мобильными приложениями в различных магазинах, специализирующихся на их продаже, а затем создавать рекомендации. Например, ключевые слова, которые следует использовать разработчиком, чтобы максимизировать вероятность того, что пользователи найдут именно их приложение. Инструменты также фокусируются на том, как ведут себя приложения конкурентов в плане используемых ключевых слов, названий, обновлений описаний, и всего того, что влияет на их рейтинг как в результатах поиска в рамках магазина приложений, так и в чартах популярности.

В этой области начинает работать все больше и больше компаний. Только вчера появились сообщения о еще одном стартапе, занимающемся ASO, который называется Appnique. Он только что запустил свои собственные сервисы оптимизации, направленные на разработчиков, в режиме публичной бета-версии. Есть и еще один стартап, SearchMan, действующий при поддержке 500 Startups.

Но компания MobileDevHQ уже пошла дальше инструментов для ASO. Она создает продукты для своей корпоративной клиентской базы, которую теперь собирается предложить другим разработчикам, готовым за них заплатить. Хотя ASO фокусируется в основном на ключевых словах и рейтингах, генеральный директор MobileDevHQ Йан Сефферман объяснил, что корпоративные клиенты компании смотрят на все под более тонким углом.

"Мы предлагаем информацию в области СМИ и PR, чтобы дать клиентам понять, кто пишет о конкурентах, кто пишет о них, и с какими журналистами им стоит общаться", - рассказал Сефферман. "Не многим издателям известно по какому принципу люди на самом деле обмениваются приложениями", - добавил он.

1.jpg

MobileDevHQ также помогает компаниям, ориентированным не только на мобильное пространство, или не в первую очередь на него, и тем, чья основная масса пользователей приходит со стороны именно мобильных, а не веб-приложений. Это помогает таким клиентам лучше понять, насколько хорошо у них получается перевод пользовательской базы из веб в мобильное пространство.

Сефферман рассказал, что участие в TechStars Seattle помогло компании научиться мыслить более масштабно о том, как наилучшим образом помочь издателям приложений. Это больше чем просто ASO. "Мы создали множество примитивных инструментов", - сказал он, - "теперь мы добавляем к ним необходимые функции и предоставляем их разработчикам. ASO – очень важная часть этого процесса".

На данный момент база данных компании MobileDevHQ содержит два миллиона приложений в магазинах Apple и Google и 350 000 ключевых слов. За последние восемь месяцев на услуги компании поступило 10 000 подписок, и теперь у нее есть сотни платящих клиентов, варьирующихся от независимых разработчиков, отдающих по $14 в месяц, до крупных компаний.

Дополнительное финансирование будет использовано для разработки продуктов, расширения, заключающегося в предоставлении инструментов корпоративного уровня всем желающим, а также для найма новых сотрудников. Сегодня команда MobileDevHQ состоит из пяти человек.

Хотя конкуренция увеличивается, Сефферман уверен, что у его компании есть преимущество, так как она ступила на этот путь раньше остальных и уже стала лидером в своей области. "Мы следим за экосистемой приложений уже более трех с половиной лет, что позволяет нам лучше понимать то, по каким принципам она эволюционирует, и создавать эффективные алгоритмы для предоставления рекомендаций".

 
приложение
поиск
магазин
App Store Optimization
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться