Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:37
Apps4all

Mobile Guide в номинации "Лучший мобильный стартап-проект"

Mobile Guide – мобильный инновационный справочный сервис с геолокацией, навигацией и оповещением о скидках и акциях.

Когда были начаты работы над проектом?

Все начиналось с идеи создания мобильного справочника для Киева, такого, каким мы хотели пользоваться сами и гости столицы (на русском и английском языках)! В 2010 году было создано приложение под названием Тема Киев (английское название Tema Kyiv) на платформе Java, которое набрало в городе Киев более 120 000 пользователей, но стремительный рост технологий и популярности мобильных систем iOS и Android "убивал" java.

В сентябре 2011 года было выпущено новое приложение под названием Мобильный Справочник Тема Киев (английское название Mobile Guide Tema Kyiv) для iOS, что позволило увеличить функционал. Позже название Тема Киев (Tema Kyiv) было убрано, т.к. к справочнику начали проявлять интерес другие города и страны.

2012 год мы усовершенствовали и добавили новые функции к приложению, появились новые города и страны (Украина, Россия, Белоруссия). В июне 2012 года приложение вышло и на платформу Android.

1.jpg 2.jpg

В 2013 году список стран пополнили Казахстан, США и Соединенное Королевство Великобритании. В апреле 2013 года состоится презентация и выход обновленного приложения для iOS и Android, произведен полный ребрендинг проекта, дизайн стал наиболее привлекателен для международного рынка (первоначальная гамма цветов была нацелена на украинский рынок), добавлены новые функции, так же появится третья платформа - это сайт, который имеет ту же базу и функционал, что и приложения, особенность его в том, что он заточен под "палец" для сенсорных мониторов и планшетных компьютеров.

Кто ваша целевая аудитория?

Пользователи устройств iOS, Android, Mac и ПК, любого пола и социального положения от 18 до 40 лет. Рекламодатели - все владельцы бизнесов любого направления, предоставляющие, как услуги, так и продажи товаров в городе.

Опишите схему монетизации проекта.

  1. Продажа Франшизы на город (стоимость франшизы определяется кол-вом населения в городе). Партнер после приобретения франшизы получает эксклюзиные права Mobile Guide на город. Запуск города происходит после предоставления базы города на которую была приобретена франшиза, после чего франчайзи занимается популяризацией ресурса и продажей рекламных мест, мы получаем с каждого клиента роялти в виде 25%.
  2. Запускаем самостоятельно (либо совместно с партнером) город и ищем партнера на предоставление ему прав на продажу рекламных плоскостей в справочнике, роялти в таком виде сотрудничества составляют 50%, так же на партнере лежат обязательства популяризации проекта.
  3. Запускаем самостоятельно город и проводим рекламную компанию направленную на популяризацию Mobile Guide и с помощью кнопки добавить компанию на платной основе получаем монетизацию со стороны пользователей-рекламодателей, но при этом продолжаем поиск партнера на условиях указанных в п.1 или п.2.

Сколько человек работает над проектом?

Руководитель развития проекта Лисевский Евгений - поиск партнеров в городах и стратегических партнеров, PR-компания. Технический директор Коваленко Алексей - внедрение, контроль новых функций и улучшений в проекте, контроль всей технической части проекта. Коммерческий директор Наточий Юрий - заключение и подписание договоров, ведение всей финансовой части проекта.

И 3 программиста - создание, контроль, тестирование, выполнение поручений технического директора.

Сколько основателей у проекта?

Основатели проекта: Коваленко Алексей (технический директор), Наточий Юрий (финансовый директор).

3.jpg 4.jpg

В какой стадии находится продукт?

Проект запущен и успешно работает с сентября 2011 года на платформе iOS, c июня 2012 добавилась еще одна платформа - Android, в 2013 году сделан полный ребрендинг приложения, дизайн стал более привлекателен, добавлены новые функции и расширены платформы, создан сайт дублирующий все функции приложения, который полностью оптимизирован под "палец" для сенсорных экранов и планшетных компьютеров (выход и презентация нового стиля, новых платформ и сайта в апреле 2013). На март 2013 открыты города и представительства в Украине: Киев, Харьков, Одесса, Днепропетровск, Львов, Николаев, Мариуполь, Херсон, Ялта, Симферополь, Хмельницкий, Черкассы; в России: Москва, Санкт-Петербург; в Белоруссии: Минск; в Казахстане: Алматы; в Соединенном Королевстве Великобритании: Лондон; в США: Лос-Анджелес.

Кто ваши инвесторы и каков размер инвестиций?

Инвесторов пока нет, только начали работу по поиску их! Весь проект финансируется за счет основателей и заработка самого проекта.

Участвовал ли проект в каких-то конкурсах стартапов в России и за рубежом? Если да, то в каких, и каковы достижения?

Учавствовал в отборе в инкубатор и прошел все стадии отбора, но по причине не устроивших нас условий договора решили его покинуть.

Есть ли конкуренты на внутреннем рынке?

Один из крупнейших конкурентов это 2Гис (2Gis), но мы от него и от остальных схожих проектов отличаемся подходом и концепцией - мы делаем упор на функционале приложения и на справочную часть его, а остальные либо больше упор на навигацию или же на афиши мероприятий. С открытием города Москва в Mobile Guide, 2Гис стал нашим партнером-рекламодателем, они размещаются в нашем справочнике на платной основе ;).

 
приложение
интервью
разработка
iOS
Android
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться