Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:39
Apps4all

Mixpanel запустила Revenue Analytics для анализа прибыли

Компания Mixpanel, занимающаяся аналитикой веб и мобильных приложений, запустила сервис Revenue Analytics, новый продукт, который поможет клиентам лучше понять и структурировать данные о получаемой прибыли.

Сегодня веб-сайт или мобильное приложение может использовать разнообразные подходы к монетизации и разные платежные системы для работы с ними, такие как Stripe, Braintree или Amazon Payments для обработки платежей, и каждая из этих служб использует собственные базы данных для хранения транзакций. В результате для того, чтобы понять, сколько же на самом деле зарабатывает компания, людям надо агрегировать данные и писать собственные запросы для их обработки. И чем больше денежных потоков, тем больше работы требуется для их понимания.

"Revenue Analytics позволяет тебе глубже погрузиться в данные более совершенным методом", - говорит Сухаил Доши, глава компании. "Одна метрика, которая позволит компаниям осознать сколько стоят их пользователи (lifetime value)".

Такие "жизненные" ценности являются важными данными для мобильных разработчиков, особенно разработчиков мобильных игр. Разработчики хотят понять ценность разных сегментов, например, сколько денег приносят мужчины и сколько женщины. Или, проще говоря, если разработчик тратит 5 долларов на привлечение пользователя, получит ли он обратно 6 долларов через какие-либо сервисы, например через встроенные покупки? Разработчики уже могут понять, как пользователи используют их продукты при помощи различных метрик, но Revenue Analytics работает на уровне получаемой прибыли, что является более глубокой оценкой ситуации.

"Если вы сможете углубиться в ваши доходы, то это значит, что вы сможете понять, какие изменения в продуктах приносят больше денег, работает ли на самом деле ваш маркетинг – понять нечто большее, чем просто, сколько денег вы заработали в этом месяце", - говорит Доши.

Revenue Analytics позволяет пользователям видеть такие ценности для сайтов или мобильных приложений, разбивая их самым произвольным образом по сегментам, таким как женщины против мужчин, Android против iOS, устройствам т.п. Это станет неоценимой помощью для маркетологов, которые теперь смогут понять, кто их самые ценные потребители и не только получить больше таких, но и вообще понять, окупаются ли маркетинговые затраты.

"Это то, чего не существовало в мире до нас", - пишет глава Mixpanel.

Аналитика Revenue Analytics может быть интегрирована в любой сайт или приложение через API, которые есть для каждой платформы.

Служба Revenue Analytics бесплатна для существующих клиентов Mixpanel People Analytics.

Недавно Mixpanel запустила сервис Activity Feed, временную ленту событий с описанием всех действий, которые предпринимает пользователь в приложении. Так как каждый пользователь использует приложение отличным от других способом, Activity Feed может помочь разработчикам улучшить приложения с учетом понимания того, как на самом деле ведет себя каждый конкретный человек от первого запуска до настоящего момента. Activity Feed поможет понять, какие функции в приложении используются больше всего, а какие вообще остаются незатронутыми.

 
приложение
деньги
аналитика
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться