Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:39
Apps4all

Millennial Media: взлет планшетов в 2012

В своем последнем отчете рекламная мобильная платформа Millennial Media опубликовала данные о доле мобильных устройств в своей сети за 2012 год, показавшие, что планшетные устройства продолжают набирать популярность. Kindle Fire и планшеты Samsung сильно укрепили свои позиции, позволив Android-планшетам занять существенную долю рынка в 41%, по сравнению с 58% у Apple.

В своем отчете за 2011 год Millennial не раскрыла общие данные трафика планшетов, но по состоянию на февраль 2011 можно увидеть, что в категории планшетов/электронных читалок и других категориях, iOS занимает 80% доли рынка, а Android лишь 17%, а прочие платформы - 3%. Android с тех пор сильно укрепил свои позиции, позволив Samsung занять 45% доли рынка Android-планшетов, и увеличить долю Amazon до 26%, благодаря выпуску второго поколения линейки Kindle Fire, и испытать 500% рост, по сравнению с 2011 годом.

1.png

В течение года доля рынка смартфонов выросла - с 68 до 75%, доля устройств, не относящихся к телефонам (включая планшеты) так же значительно выросла с 15 до 25%. Доля рынка обычных телефонов снизилась с 17 до 5%. Несмотря на успехи Android-планшетов, общая картина на рынке ОС изменилась не сильно – Android и Windows Phone поднялись на один процентный пункт, iOS потеряла один процентный пункт, а BlackBerry по-прежнему находится на третьем месте.

2.png

Millennial Media замечает, что Android продолжает занимать все больше мест в списке 20 самых популярных мобильных телефонов, но устройства Apple продолжают оставаться лидерами рынка в соответствующих категориях. iPhone остается мобильным телефоном номер один, увеличив свою долю с 14.67% в 2011, до 15.59% в 2012. Samsung со своей линейкой Galaxy S отобрал второе место у BlackBerry с 4.24% показов в 2012, испытав 182% рост по сравнению с прошлым годом.

3.png

iPad mini стал одним из сильнейших продуктов Apple, увеличив долю показов до среднесуточной ставки в 28% в течение первых недель с момента запуска. Millennial Media говорит, что это - новый рекорд для категории 7-дюймовых планшетов, затмивший 19% суточные показатели, достигнутые первым Kindle Fire в 2011 году. Если тенденции, замеченные Millennial, продолжатся, то доля смартфонов начнет выравниваться, как только они полностью вытеснят обычные телефоны, а планшеты займут еще более значительную долю рынка.

 
исследование
мобильные устройства
iOS
Android
Windows Phone
BlackBerry
реклама
2012
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться