Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:43
Apps4all

Millennial Media: смартфоны достигли своего пика в рекламе

Мобильная реклама может быть и растущий бизнес, но смартфоны, вероятно, уже достигли в ней своей максимальной рыночной доли, говорит Millennial Media в своем очередном ежеквартальном отчете Mobile Mix. Компания, занимающаяся мобильной рекламой, пишет, что во 2 квартале смартфоны были ответственны за 74% всех показов – это всего на 1% больше, чем было в 1 квартале.

Хотя Millennial Media показывает относительную стагнацию в поквартальных данных, за год показы на смартфонах выросли на 8%. Отсутствие роста объясняют стабилизацией доли feature phone-ов – во 2 квартале 2012 на простых мобильных телефонах показывалось 7% всей рекламы, столько же, сколько и в 1 квартале. В отчете отмечается, что впервые доля фьючефонов не упала по отношению к предыдущему кварталу. В прошлом году в аналогичном периоде эти телефоны занимали 17% рекламного рынка. 

Не-телефонные устройства в отчете – планшеты, ридеры и MP3 плееры, типа iPod Touch – в показах Millennial Media занимают 19%, на 1% меньше чем в прошлом квартале и на 2% больше чем год назад. 

DeviceMix-Q2-2011.png

DeviceMix-Q2-2012.png

OSMix.png

Во втором квартале Топ-5 планшетов по показам рекламы это iPad, Samsung Galaxy Tab, Amazon Kindle Fire, Acer Iconia и Motorola Xoom. Acer Iconia вынес BlackBerry Playbook из топа, а Apple iPad, Samsung Galaxy Tab и Amazon Kindle Fire входят в общий Топ-20 устройств по показам рекламы.

Apple по-прежнему остается ведущим производителем в рейтинге Millennial Media, на устройствах компании показывается 31.3% всей рекламы (iPhone вообще самое популярное устройство – на нем показывается 15.8% всей рекламы, на втором месте со значительным отрывом находится BlackBerry Curve – 4.96%), устройствам Samsung принадлежит 21.0%.

 
реклама
исследование
Android
iOS
мобильные устройства
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться