Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:36
Apps4all

Medio выпускает виральный движок K-Invite

Учитывая стоимость приобретения пользователей, разработчики сейчас ищут лучшие – и более дешевые – способы привлечения игроков. И вирусное распространение данных о приложениях или играх – одна из самых хороших альтернатив. И тут компания Medio предлагает новый продукт K-Invite.

Компания говорит, что он облегчает возможности социального обмена между друзьями – через СМС, почту, Facebook или Twitter. Сами игроки при этом могут получать награды за успешное распространение данных о приложении.

Medio надеется, что такая система позволит привлекать более качественные установки по гораздо более низкой цене.

"Экономика приобретения пользователей от традиционных рекламных сетей больше не является жизнеспособной", - говорит глава Medio Роб Лилленесс.

K-Invite мы пользуемся теми уроками, которые вынесли из социальных платформ, где создавали виральные механизмы для наших клиентов. Используя сеть существующих пользователей для приобретения новых, K-Invite помогает решить самые большие проблемы, с которой сталкиваются сейчас разработчики – недостаток рекламных «площадей», непомерные цены и невозможность масштабировать свои кампании".

Одной из компаний, которая воспользовалась K-Invite, является PopCap: "Уникальный подход K-Invite позволяет разработчикам игр сфокусироваться на создании действующих виральных «крючков» в игре, предоставляя индустрии больше возможностей, чем традиционные рекламные сети".

В настоящий момент для поощрения клиентов Medio предлагает отдавать 2500 бесплатных загрузок каждый месяц 50 первым разработчикам, интегрировавшим SDK.

 
разработка
SDK
социальная сеть
реклама
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться