Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:30
Apps4all

Маркетинг мобильных приложений: тренды 2013 и 2014 года

12-13 ноября 2012 года в центре Digital October при поддержке компании Game Insight прошла конференция Live Mobile! Russian mobile congress. Основными темами конгресса стали: "Мобильный маркетинг", "Быстрорастущие рынки", "Модели монетизации" и другие.

Одной из наиболее обсуждаемых секций стала "Маркетинг мобильных приложений", в которой приняли участие Игорь Еремин, CEO iVengo Mobile, Акын Бабайигит, менеджер по стратегическому партнерству Facebook, Илья Гуссенс, директор по Европе ChartBoost, Николай Евдокимов, Appintop.com, Иван Козлов, product manager Aviasales, Дмитрий Рыжов, Social Quantum и Саймон Подд, коммерческий директор Flurry.

Участники сессии поговорили о том, что происходит с рынком, с конкуренцией, обсудили основные тренды уходящего года и года грядущего.

Единогласно было отмечено, что основными тенденциями 2013 года стали рост конкуренции, рост трафика и его стоимости, и, соответственно, понимание со стороны рекламодателей, как им оперировать: "Сегодня клиент понимает, как грамотно потратить деньги. Раньше было много дешевого трафика, который шел из слепых сеток. Сегодня рекламодатели хотят знать, откуда он нагоняется. Все более важным становится не только количество инсталлов, но и задача подать свой продукт с точки зрения имиджа, brand awareness. Баланс между перформанс-маркетингом и брэндингом, то, насколько красиво реализован кейс – это практика, за которой будущее", прокомментировал Игорь Еремин, CEO iVengo Mobile.

Представители Facebook и Flurry назвали 2013-й годом таргетинга: " Для нас этот год стал годом таргетинга. Фэйсбук дает огромные возможности для получения инсталлов высокого качества. Например я, турецкий парень, живущий в Лондоне, вижу в своей newsfeed рекламу дешевых звонков в Турцию без всякого предшествовавшего этому контакта со мной," - отметил Акын Бабайигит. Таргетинг – это то, благодаря чему рынок "умнеет", качество преобладает над количеством, и сегодня все понимают, что контекст, аудитория и сообщение играют огромную роль.

Присутствующих в зале разработчиков интересовало, где лучше запускать продукт и как с наибольшей эффективностью распределить маркетинговые вложения. Николай Евдокимов, посоветовал запускаться в двух-трех регионах сразу: "Наиболее оптимальный вариант – это протестировать три разнородных сектора – США, которые дадут огромную масштабированность в случае успеха, и где цена трафика порой ниже, чем на родном рынке, в Азии (Сингапуре), которая имеет огромный потенциал, и в России, что позволит сбалансировать game play".

Эксперты также отметили, что в условиях довольно жестокой конкуренции, когда рост рынка и пользователей не настолько велик, как в прошлые годы, паблишеры начинают работать с уже существующими пользователями, используя все больше маркетинговых инструментов для возвращения юзеров, для их мотивации на дальнейшую игру или на использование сервиса, для увеличения продолжительности сессий. "Мы достаточно активно работаем в этом направлении: мы запустили сервис push-уведомлений, что позволяет пользователю отслеживать цены и получать информацию по скидкам на конкретное направление, и пытаемся построить ассоциативную связь между понятием "авиабилеты" и брэндом через работу над уже привлеченной аудиторией, чтобы не потеряться на фоне всех существующих приложений", - заявил Иван Козлов.

Таким образом, основными трендами следующего года станут ремаркетинг и ретаргетинг, работа над спецпроектами с высоким уровнем вовлеченности для выстраивания ассоциаций первого уровня между продуктом и брендом.

 
маркетинг
конференция
приложение
2014
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться