Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:43
Apps4all

Малому и среднему бизнесу нравится мобильная реклама

Исследование, проведенное Borrell Associates и мобильной рекламной платформой Pontiflex, показало, что 72% предприятий малого и среднего бизнеса (SMB), которые сейчас используют мобильную рекламу, продолжат поддерживать ее на прежнем уровне или даже увеличат расходы в ближайшие 12 месяцев.

Borrell и Pontiflex опросили более 1300 американских и австралийских SMB компаний об их будущих планах, касающихся мобильной рекламы. Оказалось, что 45% компаний, сейчас работающих с мобильной рекламой, будут поддерживать свои затраты на нее и в следующем году, а 27% увеличат их. Из тех, кто планирует больше трат, 65% увеличат свои расходы на 30% или больше, а 32% увеличат их от 11 до 20%.

borrell1.jpeg

С другой стороны 24% малых и средних компаний не имею плана мобильной рекламы на следующий год, а 4% заявило о сокращении затрат. 49% говорит, что они готовы тратить больше, если мобильная реклама будет генерировать большую прибыль (Return on Investment).

Исследование кроме того показало несоответствие той мобильной рекламы, которую хочет бизнес, и той, которая продается. Большинство рекламных компаний берет деньги за показы (eCPM, effective cost per thousand impressions), а это вовсе не то, чего хотят предприятия. Предпочтения отдаются подписке (26%) и кликам (19%). И только 6% предпочитает платить за показы.

 
исследование
реклама
бизнес
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться