Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:35
Apps4all

Магазин приложений Apptopia теперь заработает в полную силу и на iOS

С учетом того, что 300 000 мобильных разработчиков создали 900 000 приложений для iOS, логично предположить, что кто-нибудь рано или поздно захочет купить чье-то приложение, или продать свое.

Позавчера, спустя пять лет после открытия своего магазина приложений, Apple дала возможность делать это.

"Это было очень, очень серьезной проблемой", - рассказывает основатель Apptopia Джонатан Кей. "Пользователи были привязаны к разработчику, и это нельзя было никак изменить… у компаний не было возможности покупать своих конкурентов или объединять приложения".

Apptopia – это рынок для покупки и продажи приложений, который уже успел посодействовать сделкам на сумму в $1.3 миллиона в Google Play, iOS и Kindle, передав 3.5 миллионов пользователей в руки новых разработчиков-покупателей.

Но приложения для iOS можно передать лишь от индивидуального разработчика на улучшенный аккаунт компании, это значит, что до сих пор не существовало никакой стратегии выхода или ликвидности для разработчиков приложений для iOS.

"Наше сообщество обратилось к Apple - мы активно подталкивали их, показывая им то, как этот процесс осуществляется на платформе Android", - говорит Кей. "Вчера они решили последовать нашему совету и открыть процесс для осуществления этой операции".

Теперь для передачи приложения другому разработчику/компании владельцу требуется лишь изменить статус приложения в iTunes Connect, уведомить приобретающего разработчика, и подтвердить передачу. Рейтинги, пользователи, такие детали как территории и прочее, останутся без изменений. Новый владелец сможет выпускать обновления для пользователей, что, в сочетании с функцией автообновления, добавленной в iOS 7, поможет разработчикам и брендам интегрировать новые приложения в свои фирменные мобильные продукты.

"С нами уже связались многие крупные бренды и расспрашивали об этом", - сказал Кей.

Одним из примеров является Loreal, говорит он, заприметившее приложение Suzy Salon, которое набрало уже 175 000 активных пользователей. Теперь Loreal может купить это приложение, произвести его брендинг и оставить игру в ее нынешнем виде, уведомив о приобретении игры свои 1.5 миллиона подписчиков.

"Они не хотят делать все самостоятельно", - говорит Кей. "Они хотят приобрести готовый продукт и создавать свои решения на его основе".

 
приложение
покупка
магазин
iOS
Android
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться