Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:41
Apps4all

Лояльность игроков - сообщества и кастомизация

В исследовании, которое может повлиять на наше мнение об онлайн мирах, включая MMORPG и онлайн игры вроде FarmVille, исследователи из UB School of Management обнаружили, что пользователи возвращаются к играм с ежемесячной платой при наличии постоянно меняющегося окружения, полного единомышленников, и ощущении, что персонажи являются виртуальными представителями пользователей.

В ходе исследования было опрошено 173 игрока чтобы оценить, могут ли две игровые стратегии способствовать обретению постоянных игроков. Большинство самых лояльных игроков могут кастомизировать своих персонажей, при этом делая их более индивидуальными. Приверженность можно также увеличить через создание внутриигровых чатов и сообществ. Это едва ли покажется новостью для тех, кто играл онлайн в покер или World of Warcraft, но это может помочь тем, кто пытается включить "виральность" в своих приложениях.

"Чтобы обеспечить реальную заинтересованность игрока в его персонаже, производители игр должны дать всем персонажам одинаковые возможности для победы", - заявил один из исследователей, Лоуренс Сандерс, кандидат наук, профессор по системам и методам управления из UB School of Management. "Они также должны создавать более селективные и продуманные тематические чаты и сообщества, чтобы помочь игрокам приспособиться".

В ходе исследования было выявлено, что в среднем MMORPG игрок проводит в игре 22 часа в неделю и что увеличение лояльности клиентов на 5% может "увеличить прибыль на 25-95 процентов", отметил Сандерс.

Результаты исследования будут опубликованы в журнале International Journal of Electronic Commerce в этом месяце.

 
игра
психология
исследование
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться