Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:43
Apps4all

Localytics запустил маркетинговую платформу для приложений

Localytics – фирма, занимающаяся аналитикой мобильных приложений, представляет совершенно новую маркетинговую платформу, что кажется естественным этапом развития компании, занимающейся сбором уникальной информации для разработчиков, и предоставляет возможность действовать напрямую, используя эту информацию. Это делает анализ намного эффективнее, предоставляя возможность для конверсии, например, для клиентов, которые часто сталкиваются с отказом от покупки, или доставляя своевременные сообщения, которые предвосхищают следующий шаг покупателя.

Данное маркетинговое решение задумано с целью предоставить разработчикам приложений возможность напрямую общаться с покупателями внутри приложений, во время их непосредственного использования, а не при помощи электронной почты, пуш-уведомлений или других видов отложенных сообщений. Благодаря существующим инструментам для аналитики приложений, Localytic может привлечь внимание пользователя в тот момент, когда он находится на грани принятия решения о покупке.

И, наконец, чтобы завершить цикл, Localytics анализирует отклик и эффективность посылаемых сообщений, что говорит разработчикам, приносят или не приносят успех их усилия в стремлении вернуть потерянные возможности.

Основатель и СЕО Localytic Радж Аггарвал в своем интервью сказал что они, по существу, предоставляют потерянное звено для разработчиков, особенно для тех, кто видит что их продажи снижаются, но не знают как обратить вспять этот процесс, или для представителей электронной комерции, часто сталкивающихся с отказами от покупки в одном и том же моменте процесса покупки.

Чтобы помочь разработать и развить эту платформу, Localytics сегодня так же анонсировала второй раунд финансирования в $5.5 миллионов, которое будет использовано чтобы помочь расширить маркетинговую платформу. Однако, данное финансирование важно само по себе, учитывая его источники. Этот этап проводится Polaris Venture Partners, при участии New York Angels и Launchpad Venture Group. Для которых Localytics становится крупнейшей инвестиционной площадкой в их резюме и значительным вотумом доверия к этому новому направлению.

У Localytic по-прежнему есть некоторая конкуренция в этой нише, в том числе Fiksu, которая недавно получила $10 миллионов от Qualcomm Ventures. Так же данная модель связана с определённого рода риском стать назойливой помехой для пользователей а неприятным дополнением, а следовательно привести к спаду продаж вместо роста, в зависимости от того, как разработчики будут использовать данный инструмент, но негативный опыт по-прежнему оставляет неприятный привкус как во рту пользователей, так и разработчиков приложений, таким образом Localytics обязаны удостовериться в том, что их новый маркетинговый инструмент используется со всей ответственностью, если собирается завоевать популярность.
 
разработка
маркетинг
приложение
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться