Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:48
Apps4all

LinkedIn будет размещать рекламу в своих мобильных приложениях

Facebook – не единственная социальная сеть, которая готова зарабатывать на рекламе в своем мобильном приложении. Сегодня, во время обсуждения своих финансовых результатов за четвертый квартал прошлого года, руководители LinkedIn сообщили о том, что они начнут размещать рекламу в мобильных приложениях.

Подробностей немного — глава LinkedIn Джефф Вайнер сказал лишь, что компания уже разработала всю необходимую инфраструктуру, и готова "размещать рекламу в своих мобильных решениях".

Хотя рекламу упомянули лишь вскользь, мобильному сегменту деятельности компании была посвящена большая часть конференции. Вайнер заметил, что компания выпустила улучшенные приложения для смартфонов в прошлом августе, и сказал, что мобильная версия LinkedIn на данный момент является самым быстрорастущим сегментом компании. Он добавил, что мобильные аккаунты обеспечивают 15% уникальных посещений, и мобильные приложения определенно станут одним из объектов инвестиций в текущем году.

Один из аналитиков во время конференции задал вопрос о том, как обстоят дела с CardMunch, приложением для сканирования визитных карточек, которое LinkedIn недавно приобрела, а также о том, насколько отличается результаты LinkedIn на различных мобильных платформах. На вопрос о CardMunch Вайнер ответил, что с помощью приложения пользователи отсканировали уже 2 миллиона визиток.

Что касается различных мобильных платформ, Вайнер сказал следующее: "iOS пока демонстрирует несколько лучшие результаты, нежели Android, но активность пользователей на обеих платформах растет очень большими темпами".

 
социальная сеть
реклама
приложение
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться