Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:41
Apps4all

Linden Lab хочет повторить успех Second Life в мобильном мире

Linden Lab, компания, которая создала Second Life и превратила это онлайн сообщество в одну из наиболее колоритных и многообразных социальных сетей в мире, впервые за многие-многие годы кардинально меняет свои действия. Видимо, самое время: последние доклады сообщают, что Second Life теряет пользователей, а пассивное наблюдение становится главным методом взаимодействия. Видный деятель в игровой индустрии Роб Хамбл, который ранее работал с EA над франшизой Sims, стал генеральным директором Linden Lab в 2011 году, и теперь компания выпускает мобильные продукты, которые значительно отличаются от интригующегопрошлого Second Life.

Главной из новых работ Linden Lab является Creatorverse, iPad-приложение, которое попало в App Store в начале этого месяца и в Play – на этой неделе. Оно разработано вокруг несколько отличной от Second Life идеи и основано на коллективной, творческой игре. Creatorverse может отчасти напомнить LittleBigPlanet и отчасти Prezi: пользователи могут войти в приложение и рисовать все, что захотят, а также использовать различные типы соединителей и другие инструменты для объединения объектов перед запуском "живого" творения. Это вносит в игру физику реального мира. Ты можешь создавать кнопки для запуска действия и даже сложные машины Руба Голдберга (чрезвычайно сложное, громоздкое и запутанное устройство, выполняющее очень простые функции - например, огромная машина, занимающая целую комнату, цель которой состоит в передвижении ложки с пищей от тарелки до рта человека) из нескольких простых элементов, предоставляемых Creatorverse . Затем можно делиться своими творениями внутри сообщества, создавать что-то вместе и тестировать работы других.

Так как же Linden Lab собирается перейти из виртуального мира, который по сути параллелен нашему и где люди имеют даже немного больше свободы, в пространство приложения с произвольными формами, где дети и взрослые могут создавать все, что они пожелают?

Вот история, которую поведал Хамбл в интервью.

"Что касается меня, то когда я присоединился к компании для меня было очевидно, что компания в действительности создает креативные общие пространства", - пояснил он. "Понимаете ли, Second Life представляет собой созданное пользователями 3D креативное пространство, и я хотел расширить эту идею на другие платформы и продукты. Мы выпустим 4 таких продукта в этом квартале, вероятно, к концу месяца. Недавно были запущены первые два".

Creatorverse является одним из двух недавно запущенных продуктов. Второй называется Patterns. Как и Creatorverse, Patterns берет за основу идею создания свободных форм, но в отличие от Second Life есть возможность исследования. Здесь пользователи создают 3D пространства, как и в Second Life, но это больше напоминает игру Minecraft, что позволяет пользователям создавать формы и фигуры, которые можно дублировать. Игра доступна на Steam для Windows и Mac. Новый подход Linden Life заключается в попытке охватить каждый канал, на котором пользователи взаимодействуют с контентом подходящим для данного метода доставки образом.

"Следующий проект - это нечто под названием Dio. Сложно объяснить, что это такое, и именно это мне в нем нравится. Это что-то вроде Second Life без графики, или Facebook, но с попыткой создания более творческого пространства", - говорит Хамбл об одном из четырех своих проектов. "Это веб-опыт и там пользователи смогут создавать свои пространства, и в этих пространствах у каждого будет свой аватар со своим инвентарем. Ты сможешь передвигаться между пространствами через двери и легко создавать пространства хобби и т.д.".

Последний продукт – приложение Versu от одного из разработчиков The Sims 3 Ричарда Эванса и создателя интерактивных историй Эмили Шоу. Идея заключается в создании совместных историй, которые набирают популярность в онлайн сферах. Но в случае с Versu Linden Lab добавит еще и игровой элемент, что позволит создавать своих персонажей, которые будут сами писать истории. Похоже, это неплохой способ заработать на наблюдателях, в которых превратились игроки Second Life.

"Это интерактивное повествование", - объяснил Хамбл. "Фактически, ты задаешь мотивы и поведение конкретных персонажей, и прямо на ходу генерируется сюжет, который каждый раз уникален".

Linden Lab пробует целую массу новых подходов к работе, каждый из которых выходит за пределы зоны комфорта компании, пытаясь найти что-то, что могло бы завлечь пользователей так же, как когда-то это сделал Second Life. Отчасти подход компании заключается в наблюдении за последователями Second Life вроде Minecraft и первыми онлайн сообществами интернета (чтобы понять, осталась ли в них еще какая-то ценность), а также в экспериментах с механикой мобильного гейминга, которая сделала Angry Birds и схожие с ней игры такими успешными. Разумеется, такой подход экспериментален и сопряжен с рисками, но, как сказал Хамбл, он уверен, что новые проекты от Linden Lab объединят инновацию и веселье, и отзовутся в сердцах нового поколения творческих пользователей.

 
приложение
iOS
Android
статья
социальная сеть
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться