Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:45
Apps4all

Личные рекомендации и магазины лидируют в поиске новых игр

Личные рекомендации и возможности магазинов приложения являются наиболее популярными способами получения новых мобильных игр, говорят разработчики из Ampulum.

Такие вывод сделаны на основе опроса, который проводила компания Ampulum в течение трех недель в июне 2012. Участников исследования искали в социальных сетях, на игровых форумах и в профильных рассылках. Всего было опрошено 127 респондентов (довольно малая выборка, так что к результатам можно относиться с определенной степенью недоверия), часто играющих в мобильные игры, и им был задан вопрос как они обнаружили свои любимые мобильные игры.

1.png

Исследование показало, что рекомендации друзей и поиск и выделение в магазинах приложений являются наиболее популярными методами открытия новых приложений, в то время как реклама внутри игр названа одним из наименее используемых методов поиска, позади обзоров, форумов, но впереди поиска Google. 70% опрошенных не получали новых любимых игр через рекламу в других играх. Однако, так как данные являются субъективной оценкой самих пользователей, вполне возможно, что они и недооценивают влияние рекламы на них.

2.png

Ampulum также показала, что женщины все таки больше используют рекламу для обнаружения новых игр, а пользователи Android более успешны в поиске в магазине приложений.

3.png

 

 
исследование
маркетинг
реклама
приложение
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться