Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:41
Apps4all

Leadbolt подстраивает рекламу под "жизненный цикл" приложения

Leadbolt – один из тех стартапов, о котором долгое время никто не слышал (более двух лет), но сейчас он готов рассказать о том, что его основатели описывают как более умный и инновационный подход к мобильной рекламе.

По словам генерального директора стартапа Дейла Карра, большинство компаний, занимающихся мобильной рекламой, просто пытаются переносить идеи из существующего мира онлайн рекламы: "Например, они вставляют баннеры на маленький экран и называют это мобильной рекламой". Существуют и другие компании, экспериментирующие с различными рекламными форматами, но в случае с Leadbolt дело не просто в типе рекламы. Компания доставляет смесь различных видов рекламы, которые нацелены на пользователя на основе того, как долго он уже использует то или иное мобильное приложение.

"Мы можем зарабатывать на рекламе в течение всего жизненного цикла приложения, используя различные части своей технологии", - сказал Карр.

В компании уверяют, что пользователи становятся более или менее восприимчивы к различным типам рекламы в зависимости от того, как долго они используют приложение. Например, если пользователь впервые устанавливает продукт, его интерес и восприимчивость к рекламе находится на самом пике. Затем следует период вовлечения, когда интерес еще достаточно высок, и точка выхода, когда он перестает пользоваться приложением, но оно все еще установлено на его устройстве. Leadbolt готовит отдельную рекламную смесь для каждой точки этого цикла.

Leadbolt предлагает 10 различных видов рекламы, включая недавно добавленную аудио-рекламу, уведомления внутри приложений, видео, стены приложений и, конечно же, баннеры. Сам по себе ни один из этих форматов не является чем-то новым, но, как сказал Карр, Leadbolt дает разработчикам доступ ко всем им в одном месте, избавляя от необходимости пользоваться услугами десяти различных рекламных сетей. Как разработчику тебе просто нужно интегрировать в свой продукт SDK Leadbolt, после чего он будет доставлять "демографически нацеленную рекламу в нужное время и в нужное место". Leadbolt также предлагает аналитические услуги, чтобы разработчики могли понять, какие типы рекламы показывают наилучшие результаты.

Услугами компании пользуются Gree, Ngmoco и Amobee. Ее прибыль на данный момент составляет $20 миллионов в год.

 
приложение
реклама
мобильные устройства
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться